WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Ойкарагай горное урочище в Алматинской области, Казахстан.


Однодневное путешествие в урочище Ойкарагай из Алматы.

Урочище Ойкарагай находится примерно в том же месте, где и плато Ассы, недалеко от города Алматы. Чтобы попасть туда надо проехать Тургеньское ущелье подняться на плато Ассы и двигаться в юго-западном направлении. Здесь вы найдете и откроете для себя больший открытые пространства горных джайляу, которые очень красивые и привлекательные.

Ойкарагай урочище - информация для туриста.

Урочище Ойкарагай отличное место для фото тура на один день, но выезжать необходимо рано утром чтобы вернуться засветло, так как дорога горная. По пути вы увидите урочище Донжайлау, центр животноводства, и слияние рек Киши-Тургень и Ойжайляу.

Как посетить урочище Ойкарагай.

Урочище Ойкарагай лежит на высоте 2000-2910 мнстров над уровнем моря. В урочище необходимо ехать на джипе 4x4 так как придется пересекать 2 брода через реки Бартугуль и Кайрак. Здесь вы увидите моренные озера, одно из них довольно большое.

Ойкарагай.

  • Расстояние: 240 км
  • Сезон: весь сезон
  • Лучшее время: июнь-июль-август
  • Группа: 1-10
  • Дней\ночей: 1

Расписание:

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Oykaragai mountain tract in Almaty region, Kazakhstan.


One day trip to Oykaragai tract from Almaty.

Oykaragai tract is located approximately in the same place as the Assy plateau, near the city of Almaty. To get there you need to drive through the Turgen Gorge to climb the Assy plateau and move in a southwestern direction. Here you will find and discover the larger open spaces of the mountain Jailau, which are very beautiful and attractive.

Oykaragai tract - tourist information.

The Oykaragai tract is a great place for a one-day photo tour, but you need to leave early in the morning to return early, as the road is mountainous. Along the way, you will see the tract Donzhaylau, the center of animal husbandry, and the confluence of the rivers Kishi-Turgen and Oyzhaylyau.

How to visit - Oykaragai tract.

The Oykaragai tract lies at an altitude of 2000-2910 mn above sea level. In the tract you need to go in a 4x4 jeep as you have to cross 2 fords across the Bartugul and Kayrak rivers. Here you will see moraine lakes, one of them is quite large.

Oykaragai.

  • Distance of the route: 240 rm
  • Season time: all season
  • Best time: June-July-August
  • Group size: 1-10
  • Days & nights: 1

Tour itinerary:

Photogallery: