WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Пещера Назугум, священное место, Алматинская область, Уйгурский район, Казахстан.


Путешествия и экскурсии по Уйгурскому району в Алматинской области.

Достопримечательности Уйгурского района, Алматинской области.

Назгум так звали женщину уйгурской национальности которая спасалась и пряталась в этой пещере от рабовладельцев. 1825-1828 гг. в городе Кашгар на территории Китая началось восстание против манчьжуро-китайских поработителей, которое было жестоко подавлено властями Китая. Назгум принимала активное участие в этой войне и сражалась мужественно и стойко на ровне с мужчинами. Посе подавления восстания все мужчины были казнены, а женщин отправили для продажи в рабство. Назгум оказалась среди этих женщин и ей удалось сбежать из плена и перебраться на территорию нынешнего Казахстана где она пряталась в пещере возле деревни Кетмень, пещера теперь называется ее именем.

Пещера (грот) Назугум – как добраться.

Пещере находится В Алматинской области, Уйгурский район, Казахстан. Высота на которой расположена пещера 1200 метров над уровнем моря. Главным ориентиром здесь служит деревня Кетмень. От деревни Кетмень до пещеры Назгум 9 километров. Авто дорога Чунджа – Кольжат, от дороги до пещеры проложена проселочная дорога, расстояние 19 километров.

Пещера Назугум – информация для туриста.

Пещера является священным местом паломничества. Грот Назгум находится в горах в скальной породе, пещера природного образования. На стенах пещеры осталась копоть от костра которая напоминает о том что здесь жили люди и грелись у костра холодными ночами. Рядом находится источник воды что делало пребывание в пещере немного комфортней. По дороге в пещеру вы увидите красивые панорамы и пейзажи Уйгурского района, Алматинской области. Здесь горная местность с достаточно высокими горами для данного района.

Пещера Назугум.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Nazugum cave, sacred place, Almaty region, Kazakhstan.


Travels and excursions in the Uygur region in the Almaty region.

Sights of the Uygur region, Almaty region.

Nazugum was the name of a woman of Uyghur nationality who escaped and hid in this cave from the slave owners. 1825-1828 in the city of Kashgar on the territory of China, an uprising against the Manchu-Chinese enslavers began, which was brutally suppressed by the Chinese authorities. Nazgum took an active part in this war and fought bravely and staunchly on a par with men. After the suppression of the uprising, all the men were executed, and the women were sent into slavery to be sold. Nazgum was among these women and she managed to escape from captivity and move to the territory of present-day Kazakhstan where she was hiding in a cave near the village of Ketmen, the cave is now named after her.

Cave (grotto) Nazugum - how to get there.

The cave is located in the Almaty region, Uygur region, Kazakhstan. The height of the cave is 1200 meters above sea level. The main landmark here is the village of Ketmen. From the village of Ketmen to the Nazgum cave is 9 kilometers. Auto road Chundzha - Kolzhat, a country road is laid from the road to the cave, the distance is 19 kilometers.

Nazugum cave - information for tourists.

The cave is a sacred pilgrimage site. Grotto Nazgum is located in the mountains in the rock, a cave of natural formation. Soot from the fire remained on the walls of the cave, which reminds us that people lived here and warmed themselves by the fire on cold nights. There is a water source nearby, which made the stay in the cave a little more comfortable. On the way to the cave, you will see beautiful panoramas and landscapes of the Uygur region, Almaty region. It is a mountainous area with high enough mountains for the area.

Nazugum cave.

Photogallery: