Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

WildTicket Asia » Казахстан » Города Казахстана » Алматы » Здание КБТУ бывший дом правительства

Здание КБТУ бывший дом правительства


Туры по памятникам истории и культуры Алматы

Список памятников истории и культуры в Алматы

Бывшее здание правительства сейчас является зданием КБТУ ((Казахстанско-Британский технический университет, KBTU) один из самых престижных университетов Казахстана. Строительство здания началось в 1951 году при советской власти, до этого на месте здания был большой котлован и строительство не велось хотя проект уже давно существовал с 1931 года.
Стройка здания была прервана из-за начала второй мировой войны.

Здание бывшего дома правительства выстроено в советском стиле, здание монументальное и очень красивое, внутренняя планировка так же выполнена с учетом всех необходимых расчетов. Здание облицовано гранитом и мрамором, на лицевой части здания имеются несколько огромных колонн и ступени почти по всей длине входа, в здание можно пройти через огромные деревянные двери. Проектированием здания занималась мастерская Моспроекта, проектом руководил архитектор Б.Р. Рубаненко. Строительство было завершено в 1957 году. Площадь перед зданием называлась площадь В.И. Лениниа. С 1998 года по 2001 год в здание размещался Акимат Алматинской области, и с 2001 году в здание размещается Казахстанско-Британский технический университет.

Бывший дом правительствакак добраться

Здание КБТУ или бывший дом правителтсва находится по улице Толе-Би на углу улицы Панфилова в центральной старой части города Алматы. GPS координаты бывший дом правительства КБТУ: N43°15'20,02" E76°56'35,28"

Здание КБТУ - Бывший дом правительства

Фотогалерея:

Оставить комментарий

Навигация x

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

WildTicket Asia » Kazakhstan tours and excursions » Cities of Kazakhstan » Almaty » KBTU building former Government House

KBTU building former Government House


Tours of historical and cultural monuments of Almaty

List of historical and cultural monuments in Almaty

The former government building is now the KBTU building ((Kazakh-British Technical University, KBTU) one of the most prestigious universities in Kazakhstan. The construction of the building began in 1951 under Soviet rule, before that there was a large pit on the site of the building and construction was not carried out, although the project has long existed since 1931.
The construction of the building was interrupted due to the outbreak of World War II.

The building of the former government house is built in the Soviet style, the building is monumental and very beautiful, the internal layout is also made taking into account all the necessary calculations. The building is faced with granite and marble, on the front of the building there are several huge columns and steps almost along the entire length of the entrance, you can enter the building through huge wooden doors. The design of the building was carried out by the Mosproject workshop, the project was led by architect B.R. Rubanenko. The construction was completed in 1957. The square in front of the building was called V.I. Leninia Square. From 1998 to 2001, the building housed the Akimat of Almaty region, and since 2001, the Kazakh-British Technical University has been located in the building.

Former Government Househow to get there

The KBTU building or the former ruler's house is located on Tole-Bi Street at the corner of Panfilov Street in the central old part of Almaty. GPS coordinates of the former KBTU Government House: N43°15'20.02" E76°56'35.28"

KBTU Building - Former Government House

Photogallery:

Leave a comment

Navigation x