WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Тараз город в Жамбылской области Казахстан.


Тараз является центром Жамбылской области. В 18 веке его называли Аулие-Ата. С 1936 по 1937 год его звали Мирзоян. В 1937-1997 годах в Жамбылской области 8 января 1997 года историческое название было переименовано в Тараз.

История города Тараз.

В средние века его переименовали в Тараз. Первыми в город пришли Согс из Ферганской долины. С 1997 года историческое название было возвращено городу. В 2002 году Тараз отметил свое 2000-летие. В средневековые времена Тараз был одним из городов на Великом шелковом пути. Это был особенно процветающий город во время Карахана. В 19 веке Тараз был крепостью Коканд. Так же Трараз был частью Российской империи в 1960-х годах. В советское время, когда Жамбылская область стала центром независимого Казахстана, административный центр Жамбылской области, превратилась я в процветающий старый город.
В Таразе расположены мавзолеи Айша Биби, Бабаджа Хатун, Карахан, Тектурмас, мечеть Наметбай и средневековая баня. Многие местные и иностранные туристы спешат увидеть эти мавзолеи.

Природа города Тараз.

Значительная территория области - Бетпак-Дала и Моинкум, граничит с горами, только на юго-западе, юге и юго-востоке (горы Каратау, Киргизия и Чу-Заилийский Алатау). Эта особенность рельефа олицетворяет разнообразие климата региона. Флора и фауна природных ландшафтов широка и разнообразна. В регионе насчитывается более 3000 видов растений. Общая площадь охотничьего угодья составляет 13,9 тыс. Га, где обитает более 40 видов животных. Рыбоводческое хозяйство, площадью 27,8 тыс. Га, состоит из 74 водоемов, из которых 73 отведены для рыболовства. В регионе есть крупнейшие плотины - Тасоткель и Терис-Ачибулак.

Производство города Тараз.

Каратауский люминофорный завод расположен в предгорьях гор Каратау в Таразе. Это завод является одним из самых мощных в мире по добычи фосфора. В области три аналогичных завода, одно из которых - «Жамбылский фосфорный завод», «Химпром», «Новый Джамбульский фосфорный завод». В городе есть металлургический завод, авторемонтный завод, завод "Автозапчасти" и другие.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Taraz city in Jambyl region of Kazakhstan.


Taraz is the center of Zhambyl region. In the 18th century it was called Aulie-Ata. From 1936 to 1937 his name was Mirzoyan. In the years 1937-1997 in the Zhambyl region on January 8, 1997 the historical name was renamed Taraz.

History Taraz city.

In the Middle Ages it was renamed Taraz. The first to come to the city were Sogs from the Ferghana Valley. Since 1997, the historical name has been returned to the city. In 2002, Taraz celebrated its 2000th anniversary. In medieval times, Taraz was one of the cities on the Great Silk Road. It was a particularly prosperous city during Karahan. In the 19th century, Taraz was a fortress of Kokand. Traraz was also part of the Russian Empire in the 1960s. In Soviet times, when the Zhambyl region became the center of independent Kazakhstan, the administrative center of the Zhambyl region, I turned into a prosperous old city.
In Taraz, the mausoleums of Aisha Bibi, Babaja Khatun, Karahan, Tekturmas, Nametbai Mosque and a medieval bathhouse are located. Many local and foreign tourists rush to see these mausoleums.

Nature Taraz city.

A significant territory of the region - Betpak-Dala and Moinkum, is bordered by mountains, only in the south-west, south and southeast (mountains Karatau, Kyrgyzstan and Chu-Zailiysky Alatau). This feature of the relief represents the diversity of the region’s climate. The flora and fauna of natural landscapes is wide and diverse. The region has more than 3,000 plant species. The total area of the hunting ground is 13.9 thousand hectares, where more than 40 species of animals live. The fish farm, covering an area of 27.8 thousand ha, consists of 74 reservoirs, of which 73 are designated for fishing. The region has the largest dams - Tasotkel and Teris-Achibulak.

Production Taraz city.

The Karatau phosphor plant is located in the foothills of the Karatau mountains in Taraz. This plant is one of the most powerful in the world for the extraction of phosphorus. There are three similar plants in the region, one of which is Zhambyl Phosphorus Plant, Khimprom, and New Dzhambul Phosphorus Plant. The city has a metallurgical plant, a car repair plant, an Avtozapchasti plant and others.

Photogallery: