WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Жагылган провал в Мангистауской области, берег Каспийского моря, Казахстан.


Экскурсия на провал Жагылган.

Провал Жагылган или мыс Жыгылган (Упавшая земля) находится в Мангистауской области на территории республики Казахстан на берегу Каспийского моря. Мыс Жагылган является одной из самых важных местных достопримечательностей полуострова Тюб-Караган и представляет из себя впадину почти идеальной круглой формы.

Провал Жагылган информация для туриста.

Провал Жагылган находится на максимальной высоте над уровнем моря в 200 метров а окружность провала составляет не менее 5 километров. Провал Жагылган состоит из огромных сломанных камней и валунов, размеры которых довольно большие что создает бесконечное нагромождение и хаос.

Провал Жагылган безопасность.

Находясь на смотровой площадке провала Жагылган будте бдительны и осторожны, подходить к самому краю не безопасно так как горная порода не устойчива к тому же здесь очень часто дует сильный ветер, поэтому необходимо в данном месте соблюдать технику безопасности и не подходить близко к краю.

Как появился провал Жагылган-легенды.

Легенда гласит что когда то совсем давно здесь проходил пророк, предшественник Мухаммеда. Он остановился здесь отдохнуть и помолиться, но во время молитвы воры украли у него лошадь. В наказание земля провалилась и поглотила воров. Ученые же говорят что провал Жагылган появился после мощнейшего землетрясения которе произошло в данной местности, так же они сообщают что возможно в этом месте были подземные пустоты и они со временем обвалились. Точных данных нет, так же и не известна точная дата когда это случилось.

Если спуститься в сам провал то вы попадёте в каменную сказку, здесь можно найти своего роды укрытия или что то очень их напоминающее, местные жители говорят что это делаю браконьеры которые здесь бывают и охотятся на муфлонов. Так же здесь обитаю, волки, зайцы, змеи не ядовитые такие как уж, или полоз.
Здесь можно встретить следы динозавров. Путешественники отправляются сюда чтобы именно их и посмотреть. Здесь можно найти разного рода следы динозавров, следы саблезубых тигров. В древние времена здесь был ил на котором остались эти следы и со временем затвердели.
Так же здесь есть древние руины крепостей и наскальные рисунки. Лучше всего приехать в данное место на два дня и устроить ночевку в палатке, так как одного дня вовсе не достаточно для исследования провала и его окрестностей.

Как добраться до провала Жагылган.

Наша компания организует для вас весь комплекс услуг для посещения данного места. Трасса Актау – Шевченко, (двигаться необходимо на восток, в сторону Каспийского моря), далее по указателям. Далее необходимо будет свернуть на грунтовую и очень пыльную дорогу. Легковая машина не подойдёт для данного путешествия, лучше всего ехать на 4x4 джипе. Ориентир старый маяк стоящий на верху мыса Жагылган.
Географические координаты Жыгылгана (обзорная площадка на вершине): N44º36,449´; E50º 50,082'.

Провал Жагылган.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Zhagylgan sinkhole in Mangystau region, Caspian Sea side, Kazakhstan.


Excursion to the Zhagylgan sinkhole.

The Zhagylgan sinkhole or Cape Zhygylgan (Fallen Land) is located in the Mangistau region on the territory of the Republic of Kazakhstan on the Caspian Sea coast. Cape Zhagylgan is one of the most important local attractions of the Tyub-Karagan Peninsula and is an almost perfect circular depression.

Zhagylgan sinkhole information for tourists.

The Zhygylgan sinkhole is located at a maximum altitude of 200 meters above sea level and the circumference of the sinkhole is at least 5 kilometers. The Zhygylgan failure consists of huge broken stones and boulders, the size of which is quite large, which creates endless heaps and chaos.

Zhagylgan sinkhole safety.

Being on the observation deck of the Zhygylgan dip, be vigilant and careful, it is not safe to approach the very edge, as the rock is not stable, and there is often a strong wind here, so it is necessary to observe safety measures in this place and not come close to the edge.

How the Zhagylgan sinkhole appeared-legend.

Legend has it that once upon a time a prophet passed here, the predecessor of Muhammad. He stopped here to rest and pray, but during the prayer thieves stole his horse. As punishment, the land collapsed and swallowed up the thieves.
Scientists say that the Zhygylgan failure appeared after a powerful earthquake that happened in this area, they also report that perhaps there were underground voids in this place and they collapsed over time. There is no exact data, and the exact date when this happened is not known either.

If you go down into the hole itself, then you will find yourself in a stone fairy tale, here you can find a kind of shelter or something very reminiscent of them, the locals say that this is done by poachers who come here and hunt mouflons. I also live here, wolves, hares, snakes are not poisonous such as, or a snake. Here you can find footprints of dinosaurs. Travelers go here to see them. Here you can find all sorts of dinosaur footprints, traces of saber-toothed tigers. In ancient times, there was silt on which these traces remained and eventually hardened.
There are also ancient ruins of fortresses and rock paintings. It is best to come to this place for two days and spend the night in a tent, since one day is not enough to explore the hole and its surroundings.

How to get to the Zhagylgan sinkhole.

Our company will organize for you a full range of services to visit this place. Aktau - Shevchenko highway (it is necessary to move east, towards the Caspian Sea), then follow the signs. Next, you will need to turn onto a dirt and very dusty road. A car is not suitable for this trip, it is best to go in a 4x4 jeep. The landmark is the old lighthouse on the top of the Zhagylgan cape.
Geographic coordinates of Zhygylgan (observation deck at the summit): N44º36,449´; E50º 50.082 '.

Zhagylgan sinkhole.

Photogallery: