WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Тузбаир в Мангистауской области, Республика Казахстан.


Экскурсия на Тузбаир.

Тузбаир так называется местность и солончак на плато Устюрт в Казахстане, Мангистауская область. Белоснежный солончак простирается здесь на более чем 8 километров. Местность здесь разнообразна и живописна, мы советуем здесь остаться на одну ночь и посмотреть местность на закате и рассвете. В это время местность приобретает магический волшебный цвет. Фотографы проводят здесь длительное время чтобы запечатлеть на фотоаппарат местные красоты.

Тузбаир – как добраться.

Сор Тузбаир находится в Мангистауской области республики Казахстан. Ближайшие ориентиры город Актау, авто трасса город Актау – Бейнеу, берег Каспийского моря.
Главный ориентир, Деревня Сай Утес, подъем Манат, нефтепровод южная сторона. Дорога до солончака проходит в пустынной степной местности поэтому передвигаться здесь на авто только 4x4. Для пеших прогулок вам потребуется большой запас воды.

Тузбаир – информация для туриста.

Солончак Тузбаир представляет собой соляное плато длинной 6 километров. Состоит из известняковых пород, здесь дует сильный ветер, поэтому необходимо одевать ветрозащитную одежду иметь солнцезащитные очки. Для прогулок лучше использовать горную обувь с защитной подошвой и защитным носком.

Тузбаир - GPS координаты: 44.01027, 53.22716.
Координаты смотровых площадок: 44.09026, 53.19621; 44.07974, 53.20703; 44.04663, 53.22466; 44.04609, 53.23928; 44.04905, 53.26531. Все площадки находятся в радиусе 30 км.

Тузбаир.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Tuzbair in Mangistau region, Republic Kazakhstan.


Excursion to Tuzbair.

Tuzbair is the name of the area and salt marsh on the Ustyurt plateau in Kazakhstan, Mangistau region. The snow-white salt marsh stretches here for more than 8 kilometers. The area is varied and picturesque, we advise you to stay here for one night and see the area at sunset and sunrise. At this time, the area takes on a magical magical color. Photographers spend a long time here to capture the local beauty with their camera.

Tuzbair - how to get there.

Sor Tuzbair is located in the Mangistau region of the Republic of Kazakhstan. The nearest landmarks are Aktau city, highway Aktau - Beineu city, Caspian Sea coast.
Main landmark, Sai Cliff Village, Manat Rise, South Side Oil Pipeline. The road to the salt marsh passes in a desert steppe area, so you can only drive a 4x4 car here. For hiking, you will need a large supply of water.

Tuzbair - information for tourists.

The Tuzbair Salt Flats is a 6 km long salt plateau. It is composed of limestone, strong wind blows here, therefore it is necessary to wear windproof clothing and sunglasses. For walking, it is better to use mountain shoes with protective soles and protective toecaps.

Tuzbair - GPS coordinates: 44.01027, 53.22716.
The coordinates of the viewing platforms: 44.09026, 53.19621; 44.07974, 53.20703; 44.04663, 53.22466; 44.04609, 53.23928; 44.04905, 53.26531. All sites are within a radius of 30 km.

Tuzbair.

Photogallery: