WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Верхнее озеро Кольсай №3, Кольсайский заповедник, Алматинская область, Казахстан.


Путешествия по озерам Алматинской области.

Поход на верхнее озеро №3 Кольсай.

Кольсайские озера состоят из трех озер, расположенных на разных высотах и разного размера и состоящие из разного объема воды. Кольсайские озера являются самой популярной достопримечательностью Алматинской области. Вода в верхнем озере темная и очень холодная, купаться здесь не рекомендуется. Выше озера расположен горный перевал Сары-Булак, 3724 метров над уровнем моря к которому так же можно подойти пешком, далее данный маршрут приведет нас в Кыргызстан в первалу который так же называется Сары-Булак но расположено немного ниже.

Верхнее озеро Кольсай – как добраться.

Верхнее Кольсайское озеро расположено на высоте 2850 метров над уровнем моря, в Алматинской области, в национальном Кольсайском природном заповеднике. Длинна озера составляет 1 километр, ширина 400 метров, глубина 8 метров. Если мы пойдем вверх от первого озера по тропе, через 2 часа мы придем на самое верхнее озеро, минуя второе (среднее) озеро.
От города Алматы до озера добираться примерно 5 часов.

GPS координаты Верхнего озера Кольсай (третье озеро Кольсай): N42°54'38,70" E78°20'38,08"

Верхнее озеро Кольсай – информация для туриста.

Для путешествия на озеро Кольсай из города Алматы нам понадобится минимум два дня. На Кольсае имеется инфраструктура для ночевки, гостевые дома, и маленькие гостиницы. Так же возможна установка отдельного стационарного базового лагеря на озере. Дорога к озеру проходит по горной местности с пересечением небольших рек по пути, поэтому для этого нам потребуется авто джип 4х4.

Какие личные вещи брать с собой для путешествия к озеру Кольсай.

Для похода в горах Кольсайского национального парка и для времени провождения в палатках на природе вам необходимо при себе иметь личные вещи: горные ботинки с фиксацией голеностопа, солнцезащитные очки, головной убор, ветровка, походные брюки, палочки для ходьбы, литр воды, шоколадные батончики, сменная одежа, запасная майка. Так же вам необходимо будет рассчитать время своего похода чтобы вернуться в базовый лагерь засветло.

Верхнее озеро Кольсай – безопасность в горах.

Озеро расположено в гористой местности, к озеру ведет тропа, есть указатели для удобства. В походе к озеру необходимо соблюдать правила безопасности поведения в горной местности: не сходить с тропы, передвигаться одной группой и не разделяться, при себе иметь телефон с дополнительной батареей для подзарядки, спички, зажигалка, компас, походный нож. Если вы обнаружили что оказались один или заблудились в горах, надо не паниковать, необходимо связаться по мобильному телефону со спасательной службой и оставаться на месте, необходимо развести костер на открытом месте, разложить яркие вещи если такие есть для привлечения внимания с воздуха, попробуйте сориентироваться на местности и вернуться на тропу, если это сделать не получилось оставайтесь на месте. Избегайте крутых склонов (речных каньонов) и каменных осыпей, держитесь на возвышенности чтобы вас было легко заметить с воздуха. Так же для обнаружения вас с воздуха на земле можно выложить международный знак спасения SOS.

Верхнее озеро Кольсай.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Upper Kolsay lake #3, Kolsay reserve, Almaty region, Kazakhstan.


Traveling on the lakes of the Almaty region.

Hike to the upper lake No. 3 Kolsay.

Kolsai lakes consist of three lakes located at different heights and of different sizes and consisting of different volumes of water. Kolsai lakes are the most popular attraction of the Almaty region. The water in the upper lake is dark and very cold; it is not recommended to swim here. Above the lake is the Sary-Bulak mountain pass, 3724 meters above sea level, which can also be approached on foot, then this route will lead us to Kyrgyzstan, which is also called Sary-Bulak, but is located a little lower.

Upper lake Kolsay - how to get there.

Upper Kolsai Lake is located at an altitude of 2850 meters above sea level, in the Almaty region, in the national Kolsai nature reserve. The lake is 1 kilometer long, 400 meters wide, and 8 meters deep. If we go up from the first lake along the trail, in 2 hours we will come to the highest lake, bypassing the second (middle) lake. It takes about 5 hours to get from Almaty to the lake.

GPS coordinates of the Upper Kolsai Lake (the third Kolsai Lake): N42 ° 54'38.70 "E78 ° 20'38.08"

Upper lake Kolsay - information for tourists.

To travel to Lake Kolsai from Almaty, we need at least two days. Kolsay has infrastructure for overnight stays, guest houses, and small hotels. It is also possible to set up a separate stationary base camp on the lake. The road to the lake passes through mountainous terrain with the intersection of small rivers along the way, so for this we need a 4x4 car jeep.

What personal things to take with you for a trip to Kolsai Lake.

For hiking in the mountains of the Kolsai National Park and for spending time in tents in nature, you need to have personal belongings with you: mountain boots with ankle fixation, sunglasses, a hat, a windbreaker, hiking pants, walking sticks, a liter of water, chocolate bars, change of clothes, spare T-shirt. You will also need to calculate the time of your hike in order to return to the base camp before dark.

Upper Kolsai Lake - safety in the mountains.

The lake is located in a mountainous area, a trail leads to the lake, there are signs for convenience. When hiking to the lake, you must follow the safety rules of behavior in mountainous areas: do not leave the trail, move in one group and do not separate, have a phone with you with an additional battery for recharging, matches, a lighter, a compass, a camping knife. If you find that you are alone or are lost in the mountains, you need not panic, you need to contact the rescue service by mobile phone and stay in place, you need to make a fire in an open place, lay out bright things if there are any to attract attention from the air, try to navigate terrain and return to the trail, if this did not work, stay in place. Avoid steep slopes (river canyons) and rock debris, stay on a hill so you can be easily spotted from the air. Also, to detect you from the air on the ground, you can lay out the international sign of rescue SOS.

Upper lake Kolsay.

Photogallery: