WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Пещера Кенесары хана, Бурабайский район, Казахстан.


Экскурсия в пещеру Кенесары.

Достопримечательности Бурабайского района.

В 1802 году в лагере султана Касыма родился мальчик – Кенесары, потомок великого Абылай хана. Поное имя Кенесары Касымулы, казахский хан, был избран в 1841 году на собрании казахской знати, лидер национального освободительного движения 1845 годов, хан-чингизит.

Легенда о Кенесары хане.

По легенде, Кенесары, внук хана Абылая, сын Касым Султана, научился ездить на коне и целиться в цель из лука. Любил охотиться в тугайных долинах Борового. После охоты осел со своим отрядом в пещере. Именно поэтому ее в народе называют «пещерой Кенесары».

Пещера Кенесары хана – информация для туриста.

Пещера Кенесары, пещера Кокшетау, находится в 0,5 км к юго-западу от озера Боровое, на территории Бурабайского района Акмолинской области. Пещера образовалась в результате размыва гранитного массива плато Кокшетау и расположена на невысоком холме. Высота впадины у входа в пещеру около 3 м. Он состоит из двух частей. Их соединяет узкая полость. Есть грот, который выступает из второй части. Основная пещера круглая, диаметром 5-6 м и высотой 1-3 м. Температура внутри пещеры отличается от наружной на 2-3 ° С. Пещера Кенесары - одно из самых популярных туристических мест на курорте «Боровое».

Пещера Кенесары.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Kenesary Khan's cave, Burabay region, Kazakhstan.


Excursion to the Kenesary cave.

Sights of Burabay region.

In 1802, in the camp of Sultan Kasym, a boy was born - Kenesary, a descendant of the great Abylai Khan. Full name Kenesary Kasymuly, Kazakh khan, was elected in 1841 at a meeting of the Kazakh nobility, leader of the national liberation movement in 1845, khan-chingizit.

Legend of Kenesary Khan.

According to legend, Kenesary, the grandson of Khan Abylai, the son of Kasym Sultan, learned to ride a horse and aim at a target with a bow. He loved to hunt in the tugai valleys of Borovoye. After the hunt, he settled down with his squad in a cave. That is why it is popularly called “Kenesary's cave”.

Kenesary Khan's cave - information for tourists.

Kenesary cave, Kokshetau cave, is located 0.5 km south-west of Borovoe lake, on the territory of Burabay district of Akmola region. The cave was formed as a result of erosion of the granite massif of the Kokshetau plateau and is located on a low hill. The height of the depression at the entrance to the cave is about 3 m. It consists of two parts. They are connected by a narrow cavity. There is a grotto that protrudes from the second part. The main cave is round, with a diameter of 5-6 m and a height of 1-3 m. The temperature inside the cave differs from the outside by 2-3 ° C. The Kenesary Cave is one of the most popular tourist places in the Borovoe resort.

Kenesary cave.

Photogallery: