WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Пик Талгар (5017 метров), верховья Талгарского ущелья.


Восхождения на вершины Северного Тянь-Шаня.

Восхождение на пик Талгар.

Пик Талгар величественная гора, лучезарный пик, любовь и мечта многих альпинистов со всего мира. Талгар является самой высокой вершиной горного хребта Заилийского Алатау, высота горы составляет 5017 метров над уровнем моря, уровень сложности по восхождению на Талгар довольно высокий, требуется большой опыт в области альпинизма. Склоны пика очень крутые, гора очень массивна и напоминает холм, а не пик, но этот холм очень огромный и высокий.

Пик Талгар – как добраться.

Пик находится в Алматинской области в Алматинском заповеднике, рядом с городом Алматы, из города видно сам пик, так же, как и с пика видно город. Гора входит в состав горного хребта Заилийского Алатау и Северного Тянь-Шаня.

Пик Талгар – информация для туриста.

Высота пика по разным источникам варьируется от 4978 метров до 5017 метров над уровнем моря. Вершина горы имеет купольную форму, а не острой пик, как например пик Хан-Тенгри, вершина которого имеет конусную форму. Подъем на гору занимает 4 дня, так же необходимо время для акклиматизации, в регионе, минимум три дня. Первое восхождение на пик Талгар было совершено в 1938 году группой альпинистов под руководством Г. Макартова, так же есть информация что восхождение было осуществлено в 1935 году под руководством В. Зимина. На пик Талгар существует два маршрута один высокой сложности другой легкий. Наша компания организовывает групповые и одиночные восхождения на пик Талгар.

Пик Талгар.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Talgar peak (5017 meters), the upper reaches of the Talgar gorge.


Climbing the peaks of the Northern Tien Shan.

Climbing Talgar peak.

Talgar Peak is a majestic mountain, a radiant peak, the love and dream of many climbers from all over the world. Talgar is the highest peak of the Zailiyskiy Alatau mountain range, the height of the mountain is 5017 meters above sea level, the difficulty level for climbing Talgar is quite high, a lot of experience in mountaineering is required. The slopes of the peak are very steep, the mountain is very massive and looks like a hill, not a peak, but this hill is very huge and high.

Talgar Peak - how to get there.

The peak is located in the Almaty region in the Almaty reserve, near the city of Almaty, from the city you can see the peak itself, just as you can see the city from the peak. The mountain is part of the Zailiyskiy Alatau mountain range and the Northern Tien Shan.

Talgar Peak - information for tourists.

According to various sources, the height of the peak varies from 4978 meters to 5017 meters above sea level. The top of the mountain has a domed shape, and not a sharp peak, such as the Khan-Tengri peak, the top of which has a conical shape. Climbing the mountain takes 4 days, it also takes time for acclimatization, in the region, at least three days. The first ascent to Talgar peak was made in 1938 by a group of climbers led by G. Makartov, there is also information that the ascent was carried out in 1935 under the leadership of V. Zimin. There are two routes to Talgar peak, one of high difficulty and the other easy. Our company organizes group and individual ascents to Talgar peak.

Talgar Peak.

Photogallery: