WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Ущелье Аюсай в горах города Алматы


Горный поход в ущелье Аюсай

Водопады на реке Аюсай

Ущелье Аюсай, живописное горное ущелье, является небольшим ответвлением ущелья Большеалматинского. Аюсай в переводу с казахского языка обозначает «Медвежий лог». В ущелье есть 5 небольших водопадов, высота одного из водопадов 6 метров, протяжённость реки Аюсай 7 километров. С 2020 года в районе ущелья ведется строительство туристской инфраструктуры, здесь будет визит центр, лагерь-кемпинг и яблоневый сад.

Аюсай – как добраться

Ущелье расположено в заповеднике Иле-Алатау, в Большом Алматинском ущелье, в горах города Алматы. По ущелью протекает небольшая река Аюсай. Подъем в ущелье начинается от стоянки Аюсай, здесь вы увидите скульптуры медведей и указатель, место расположено выше автобусной остановки номер 28.

Аюсай- информация для туриста

В ущелье есть небольшие водопады, которые образовывает речка Аюсай. Подъем в ущелье занимает один час, здесь есть горная тропа, по которой необходимо передвигаться. Находясь в горах соблюдайте технику безопасности, не сходите с тропы, возвращайтесь всегда засветло, не ходите в горы в одиночку, при себе имейте необходимое снаряжения, спички, теплые вещи, компас, мобильный телефон, дополнительный аккумулятор для мобильного телефона или дополнительное средство подзарядки, при экстренной ситуации необходимо оповестить родственников и спасательные службы, телефонный номер экстренной службы 112.

Аюсай горное ущелье

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Ayusai gorge in the mountains of the city of Almaty


Mountain hike to Ayusai gorge

Waterfalls on the Ayusai River

Ayusai gorge, a picturesque mountain gorge, is a small offshoot of the Bolshealmatinsky gorge. Ayusai translated from the Kazakh language means "Bear Log". There are 5 small waterfalls in the gorge, the height of one of the waterfalls is 6 meters, the length of the Ayusai River is 7 kilometers. Since 2020, a tourist infrastructure has been under construction in the gorge area; there will be a visit center, a camp-camping and an apple orchard.

Ayusai - how to get there

The gorge is located in the Ile-Alatau nature reserve, in the Big Almaty gorge, in the mountains of the city of Almaty. A small river Ayusai flows along the gorge. The ascent to the gorge starts from the Ayusai parking lot, here you will see sculptures of bears and a sign, the place is located above the bus stop number 28.

Ayusai - information for tourists

There are small waterfalls in the gorge, which are formed by the Ayusai River. The ascent to the gorge takes one hour, there is a mountain path along which you need to move. While in the mountains, observe safety precautions, do not leave the trail, always return before dark, do not go to the mountains alone, carry the necessary equipment, matches, warm clothes, a compass, a mobile phone, an additional battery for a mobile phone or an additional charger, if In an emergency situation, it is necessary to notify relatives and rescue services, the emergency telephone number is 112.

Ayusai mountain gorge

Photogallery: