WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Бутаковские водопады, перевал и Бутаковское ущелье.


Горный поход на Бутаковский водопад.

Путешествие по Бутаковскому ущелью.

Бутаковское ущелье - «Бутаковка» в переводе с казахского означает «ответвление». В Бутаковском ущелье есть два небольших водопада - нижний (Большой) и верхний (Малый). Верхний водопад находится на высоте 2470 метров над уровнем моря. Высота верхнего водопада 20 метров. Высота нижнего водопада 30 метров. В верховьях ущелья находится перевал Бутаковский к которому ведет горная тропа.

Бутаковка – как добраться.

Ущелье Бутаковка расположено на северном склоне хребта Заилийский Алатау в заповеднике, парке Иле-Алатау. В Бутаковку можно попасть через малое Алматинское ущелье. Урочище расположено на высоте 1700-2900 метров, по ущелью протекает река Бутаковка которая далее впадает в реку Большая Алматинка.

Бутаковка – информация для туриста.

В 1996 году территория Бутаковки была официально передана Или-Алатаускому государственному природному парку. Территория ущелья занимает 5000 га и охраняется пятью инспекторами. Бутаковка знаменита своей благоприятной акустической средой здесь присутствует лишь тишина природы, мелодичные звуки леса. Эта местность уникальна и красива, а само ущелье - отличное место для начала коротких и длинных походов. Отсюда можно добраться до урочища Кимасар, Медеу, прогуляться в долину реки Талгара. Главные достопримечательности Бутаковского ущелья это 2 водопада. Флора ущелья богата и разнообразна, здесь произрастает ель Тянь-Шаня, осина, каштан и барбарис. В ущелье преобладает свежий воздух, и здесь отлично проводить время в жаркие и холодные летние дни.

Бутаковка. Бутаковское урочище.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Butakovsky waterfalls, pass and Butakovka gorge.


Mountain hike to Butakovskiy waterfall.

Travel along the Butakovsky gorge.

Butakovskoe gorge - "Butakovka" in translation from Kazakh means "branch". There are two small waterfalls in the Butakovsky gorge - the lower (Bolshoi) and the upper (Maly). The upper waterfall is located at an altitude of 2470 meters above sea level. The height of the upper waterfall is 20 meters. The height of the lower waterfall is 30 meters. In the upper reaches of the gorge there is the Butakovsky pass to which a mountain path leads.

Butakovka - how to get there.

The Butakovka gorge is located on the northern slope of the Zailiisky Alatau ridge in the reserve, the Ile-Alatau park. One can get to Butakovka through the small Almaty gorge. The tract is located at an altitude of 1700-2900 meters, the Butakovka River flows along the gorge, which then flows into the Bolshaya Almatinka River.

Butakovka - information for tourists.

In 1996, the territory of Butakovka was officially transferred to the Ili-Alatau State Natural Park. The territory of the gorge occupies 5,000 hectares and is guarded by five inspectors. Butakovka is famous for its favorable acoustic environment, there is only the silence of nature, the melodic sounds of the forest. The area is unique and beautiful, and the gorge itself is a great place to start short and long hikes. From here you can get to the Kimasar, Medeu tract, walk to the Talgara river valley. The main attractions of the Butakovsky gorge are 2 waterfalls. The flora of the gorge is rich and varied; Tien Shan spruce, aspen, chestnut and barberry grow here. The gorge is dominated by fresh air and is a great place to spend time on hot and cold summer days.

Butakovka. Butakovskoe tract.

Photogallery: