WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Каскеленское ущелье и горное плато Долан.


Горный поход на плато Долан через Каскеленское ущелье.

Достопримечательности Каскеленского ущелья.

Каскеленское ущелье и плато Долан славятся своими горными тропами и маршрутами. Здесь существует множество разных контрольных точек, к которым можно устроить горный поход как на один день, так и многодневный переход. Природа каскеленского ущелья уникальна, здесь произрастает красивейший хвойный лес, высоты парка не превышают 4000 метров, путешествовать здесь очень удобно и не столь трудно.

Каскеленское ущелье – как добраться.

Ущелье и плато Долан расположены в горах Северного Тянь-Шаня и Заилийского Алатау. От города Алматы до поворота в Каскеленское ущелье расстояние составляет 28 километров, ехать необходимо через деревню Каменка, авто дорога Чемолган-Бишкек. Следите за указателями и GPS навигатором.

Каскеленское ущелье – информация для туриста.

В ущелье есть такие достопримечательности как урочище Кызылкунгей высота 2400 метров, гора Альпийская высота 3320 метров, ущелье Касымбексай высота 1940 метров, урочище Айдарыс высота 2700 метров, перевал Айдарасы, Казачьи моренные озера. Во все эти места можно попасть пешком организовав горный переход, наши горные гиды могут с легкость показавать вам данный регион и попутешествовать по нему.

Каскеленское ущелье и плато Долан

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Kaskelen gorge and Dolan Mountain plateau.


Mountain hike to the Dolan plateau through the Kaskelen gorge.

Sights of the Kaskelen gorge.

Kaskelen Gorge and Dolan Plateau are famous for their mountain trails and routes. There are many different checkpoints to which you can arrange a mountain hike both for one day and for a multi-day hike. The nature of the Kaskelen gorge is unique, a beautiful coniferous forest grows here, the height of the park does not exceed 4000 meters, it is very convenient and not so difficult to travel here.

Kaskelen gorge - how to get there.

Dolan gorge and plateau are located in the mountains of the Northern Tien Shan and Trans-Ili Alatau. From the city of Almaty to the turn into the Kaskelen gorge, the distance is 28 kilometers, you need to go through the village of Kamenka, the Chemolgan-Bishkek road. Follow the pointers and GPS navigator.

Kaskelen gorge - information for tourists.

In the gorge there are such sights as the Kyzylkungei tract with a height of 2400 meters, the Alpine mountain with a height of 3320 meters, the Kasymbeksay gorge, with a height of 1940 meters, the Aydarys tract with a height of 2700 meters, the Aydarasy pass, the Cossack moraine lakes. All these places can be reached on foot by organizing a mountain trek, our mountain guides can easily show you this region and travel through it.

Kaskelen gorge and Dolan plateau

Photogallery: