WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

WildTicket Asia » Казахстан » Природа Казахстана » Алматинская область » Кайнатпа туз природное месторождение соли.

Кайнатпа туз природное месторождение соли.


Природные достопримечательности Кегенского района.

Путешествие из Алматы в Кегень на месторождение соли Кайнатпа туз и горы Шоальдыр.

Кайнатпа туз так называется природное месторождение соли, расположенное в горах на высоте 1970 метров над уровнем моря. Месторождение является одной из достопримечательностей Кегенского района. Длинна месторождения составляет 300 метров, ширина 80 метра.

Кайнатпа туз месторождение соли – как добраться.

Месторождение соли Кайнатпа туз расположено в Алматинской области, в горах Шоальдыр, Кегенский район. Главным ориентиром здесь является деревня Каркара, от деревни до месторождения соли расстояние составляет 4 километра. От деревни Кегень до месторождения расстояние составляет 17 километров.
GPS координаты Кайнатпа туз месторождение соли: N42°51'51,43" E79°16'12,01"

Кайнатпа туз – информация для туриста.

Путешествую по данному региону мы передвигаемся на высоко проходимых автомашинах 4х4, месторождение соли Кайнатпа туз расположено в горах, рядом расположена деревня Сарыжаз, Жана Тасаши, Тасашы, и Сарыколь. Местрождение расположено рядом с дорогой по которой можно попасть в эти деревни. Здесь можно увидеть соль, которая кристализовалась и превратилась в красивые кристаллы. Сначала кажется, что это снег, месторождение кристально белого цвета, здесь можно сделать красивые фотографии кристаллов соли.

Кайнатпа туз.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Kainatpa tuz is a natural salt deposit.


Natural attractions of the Kegen region.

Journey from Almaty to Kegen to the Kainatpa tuz salt deposit and the Shoaldyr mountains.

Kainatpa Tuz is the name of a natural salt deposit located in the mountains at an altitude of 1970 meters above sea level. The deposit is one of the attractions of the Kegen region. The deposit is 300 meters long and 80 meters wide.

Kainatpa tuz salt deposit - how to get there.

The Kainatpa tuz salt deposit is located in the Almaty region, in the Shoaldyr mountains, Kegen district. The main landmark here is the village of Karkara, the distance from the village to the salt deposit is 4 kilometers. The distance from Kegen village to the deposit is 17 kilometers.
GPS coordinates of Kaynatpa tuz salt deposit: N42°51'51.43" E79°16'12.01"

Kainatpa tuz - information for tourists.

Traveling in this region, we move on highly passable 4x4 vehicles, the Kainatpa tuz salt deposit is located in the mountains, nearby is the village of Saryzhaz, Zhana Tasashi, Tasashi, and Sarykol. The deposit is located next to the road that leads to these villages. Here you can see salt that has crystallized and turned into beautiful crystals. At first it seems that this is snow, a deposit of crystal white color, here you can take beautiful photos of salt crystals.

Kainatpa tuz salt deposit.

Photogallery: