Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

WildTicket Asia » Казахстан » Петроглифы Казахстана » Тамбалы Тас петроглифы в заповеднике Алтын-Емель.

Тамбалы Тас петроглифы в заповеднике Алтын-Емель.


Фото тур на петроглифы Танбалы Тас.

Достопримечательности парка Алтын-Емель.

Тамбалы Тас в переводе с казахского языка обозначает «Камень со Знаками». Петроглифы Танбалы Тас относятся к эпохе бронзы, железного века и средневековья. Данные петроглифы очень популярны, здесь очень отчетливо выражено и изображено множество красивейших наскальных изображений, которые демонстрируют сцены охоты, изображения разных животных, ритуалов и т.д. Танбалы Тас является памятником наскального искусства, и является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Петроглифы Танбалы Тас – как добраться.

Наскальные изображения Танбалы Тас находятся в заповеднике Алтын-Емель, в Алматинской области, Казахстан. От города Алматы до Танбалы Тас расстояние составляет 170 километров. Петроглифы расположены в горах Шолак или Чулак в 17 километрах от поста №1, основным ориентиром здесь является деревня Шенгельды.

Танбалы Тас петроглифы – информация для туриста.

Петроглифы Танбалы Тас были обнаружены и изучены в 1950 году, здесь были обнаружены множество наскальных изображений, всестороннее изучение данного комплекса началось в 1970 годах. Здесь изображены солнцеголовые существа, сцены охоты, изображения животных, сцены неких ритуалов, многофигурные композиции, так же есть сцены жертвоприношений и солярных знаков. Так же на комплексе были обнаружены изображения колесниц что вызвало массу вопросов по поводу их происхождения и где их могли видеть. Все изображения на комплексе очень хорошо сохранились и можно рассмотреть детали и так же мелкие детали. Исследователи сделали заключение что комплекс Танбалы Тас так же являлся неким алтарем и сакральным местом у древних народов. По предположения исследователей данный комплекс являлся местом поклонению солнцу и здесь исповедовали культ солнца.

Горное ущелье Шолак (Чулак) – общая информация.

Петроглифы Танбалы Тас находятся в живописном горном ущелье Шолак, путешествовать здесь мы рекомендуем в конце весны и начале лета, природа региона наполняется красками и цветами, в это время здесь особенно красиво. В горах Шолак обитает множество диких животных, здесь можно встретить снежного барса, куланов, джейранов. Танбалы Тас и горы Шолак входят в состав национального природа парка алтын-Емель и находятся под охраной республики Казахстан. Путешествовать по региону мы рекомендуем на авто 4х4. Так же недалеко от Танбалы Тас находятся сакские курганы на которые так же можно совершить экскурсию. Путешествовать на Танбалы Тас лучше всего со своим снаряжением для установки базового лагеря если вы хотите здесь провести ночь, на постах (кордонах) Тойгак и Жантогай есть два гостевых дома.

Танбалы Тас петроглифы.

Фотогалерея:

Оставить комментарий

Навигация x

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

WildTicket Asia » Kazakhstan tours and excursions » Petroglyphs of Kazakhstan » Tambaly Tas petroglyphs in the Altyn-Emel reserve.

Tambaly Tas petroglyphs in the Altyn-Emel reserve.


Photo tour to the petroglyphs of Tanbaly Tas.

Sights of Altyn-Emel park.

Tambaly Tas in translation from the Kazakh language means "Stone with Signs". The petroglyphs of Tanbaly Tas date back to the Bronze Age, Iron Age and Middle Ages. These petroglyphs are very popular, many of the most beautiful rock carvings are very clearly expressed and depicted, which demonstrate hunting scenes, images of various animals, rituals, etc. Tanbaly Tas is a monument of rock art, and is a UNESCO World Heritage Site.

Petroglyphs of Tanbaly Tas - how to get there.

The rock carvings of Tanbaly Tas are located in the Altyn-Emel nature reserve, in the Almaty region, Kazakhstan. From the city of Almaty to Tanbaly Tas, the distance is 170 kilometers. Petroglyphs are located in the Sholak or Chulak mountains, 17 kilometers from post No. 1, the main landmark here is the village of Shengeldy.

Tanbaly Tas petroglyphs - information for tourists.

The petroglyphs of Tanbaly Tas were discovered and studied in 1950, many rock carvings were found here, a comprehensive study of this complex began in the 1970s. It depicts sun-headed creatures, hunting scenes, images of animals, scenes of certain rituals, multi-figured compositions, as well as scenes of sacrifices and solar signs. Also, images of chariots were found on the complex, which caused a lot of questions about their origin and where they could be seen. All images on the complex are very well preserved and you can see the details and also small details. The researchers concluded that the Tanbaly Tas complex was also a kind of altar and sacred place among the ancient peoples. According to researchers, this complex was a place of worship of the sun and the cult of the sun was practiced here.

Mountain gorge Sholak (Chulak) - general information.

Petroglyphs of Tanbaly Tas are located in the picturesque mountain gorge Sholak, we recommend traveling here in late spring and early summer, the nature of the region is filled with colors and flowers, at this time it is especially beautiful here. Many wild animals live in the Sholak Mountains, here you can meet the snow leopard, wild asses, goitered gazelles. Tanbaly Tas and the Sholak Mountains are part of the Altyn-Emel National Nature Park and are under the protection of the Republic of Kazakhstan. We recommend traveling around the region by 4x4 car. Also not far from Tanbaly Tas there are Saka burial mounds, which you can also make an excursion to. Traveling to Tanbaly Tas is best with your own equipment for setting up a base camp. If you want to spend the night here, there are two guest houses at the posts (cordons) Toigak and Zhantogai.

Tanbaly Tas petroglyphs.

Photogallery:

Leave a comment

Navigation x