WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Иле Алатауский природный парк в Алматинской области, Казахстан


Путешествие по Иле-Алатаускому природному парку

Иле-Алатауский государственный национальный природный парк организован для охраны красивых ландшафтов Заилийского Алатау, сохранения флоры и фауны, развития туризма. В 1996 году заповедник образован на базе Каскеленского, Пригородского, Тургенского лесов, расположенных в Карасайском, Талгарском, Енбекшиказахском районах Алматинской области.

Иле-Алатауский природный парк, информация

Площадь парка составляет 202 тысячи гектаров, который расположен к югу от Алматы в Заилийском Алатау (Тянь-Шань). На западе парка протекает, река Чамалган, на востоке река Тургень Парк включает 4 Аксайских, Медеуских, Талгарских и Тургенских лесов средние и высокие горные ландшафты.

Климат Иле-Алатауский природный парк

Климат меняется в зависимости от высотных зон: степная зона у подножия гор влажная, лето сухое и жаркое, зима теплая, низкие и средние горные районы влажные и жаркие, годовое количество осадков. 550 - 600 мм. Парк расположен на высоте 600-4540 метвров над уровнем моря. Самые высокие вершины - Конституция (4540 м) и 25-летие Казахстана (4494 м). Самый большой ледник - ледник Дмитриева (площадь 17 км).

Реки Иле-Алатауский парк

Через парк протекают реки Тургень, Иссык, Талгар, Малая и Большая Алматинка, Каргалы, Аксай, Каскелен. У их источника есть моренные озера, большинство из которых затоплены в июне, а зимой сокращаются. На высоте 2500 м расположено Большое Алматинское озероПочва в основном чернозем.

Флора и фауна Иле-Алатауский природный парк

Флора парка насчитывает более 1000 видов растений, из которых более 500 произрастают в лиственных лесах, более 400 - в хвойных лесах. 36 видов этих растений занесены в «Красную книгу» Казахстана Существует более 2000 видов беспозвоночных, которые делятся на 8 классов. Зарегистрированы в «Красной книге» Казахстана. 245 видов позвоночных, 8 из которых - рыбы; 4 - земноводные; 8 - рептилии; 178 - птицы; 47 млекопитающих. Из них 4 вида рыб, 2 вида земноводных, 11 видов птиц и 7 видов млекопитающих включены в «Красную книгу» Казахстана. В парке сохранились старые города Талкыз и Турген. В Тургеньском ущелье находятся древние кладбища железного века и Иссыкские курганы. Водопад Бутаковмкий и реликтовые покрытые мхом ели также являются памятниками природы. Парк, с его красивой природой, разнообразной флорой и фауной, занимает особое место в охране окружающей среды.

Иле Алатау природный парк и заповедник

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Ile Alatau nature park in Almatty region, Kazakhstan.


Journey in Ile-Alatau Nature Park.

Ile-Alatau State National Natural Park is organized to protect the beautiful landscapes of Zailiysky Alatau, preserve flora and fauna, and develop tourism. In 1996, the reserve was established on the basis of the Kaskelen, Prigorodsky, Turgen forests located in the Karasai, Talgar, Enbekshikazakh districts of the Almaty region.

Ile Alatau Natural Park, tourist information.

The area of the park is 202 thousand hectares, which is located south of Almaty in the Trans-Ili Alatau (Tien Shan). In the west of the park, the Chamalgan river flows; in the east, the Turgen river Park includes 4 Aksai, Medeu, Talgar and Turgen forests, medium and high mountain landscapes.

Climate Ile-Alatau Natural Park.

The climate changes depending on the altitude zones: the steppe zone at the foot of the mountains is wet, the summers are dry and hot, the winters are warm, the low and medium mountain areas are humid and hot, the annual rainfall. 550 - 600 mm. The park is located at an altitude of 600-4540 meters above sea level. The highest peaks are the Constitution (4540 m) and the 25th anniversary of Kazakhstan (4494 m). The largest glacier is the Dmitriev Glacier (an area of 17 km).

Rivers Ile-Alatau park.

The rivers Turgen, Issyk, Talgar, Malaya and Bolshaya Almatinka, Kargaly, Aksay, Kaskelen flow through the park. Their source has moraine lakes, most of which are flooded in June, and are reduced in winter. At an altitude of 2500 m, the Big Almaty Lake is located. The soil is mainly black soil.

Flora and Fauna Ile Alatau Natural Park.

The flora of the park has more than 1000 species of plants, of which more than 500 grow in deciduous forests, more than 400 in coniferous forests. 36 species of these plants are listed in the "Red Book" of Kazakhstan. There are more than 2000 species of invertebrates, which are divided into 8 classes. Registered in the Red Book of Kazakhstan. 245 species of vertebrates, 8 of which are fish; 4 - amphibians; 8 - reptiles; 178 - birds; 47 mammals. Of these, 4 species of fish, 2 species of amphibians, 11 species of birds and 7 species of mammals are included in the "Red Book" of Kazakhstan. The old cities of Talkyz and Turgen have been preserved in the park. In the Turgen Gorge, there are ancient Iron Age cemeteries and Issyk barrows. Butakovmkiy waterfall and relict spruce covered with moss are also natural monuments. The park, with its beautiful nature, diverse flora and fauna, occupies a special place in environmental protection.

Photogallery: