WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Флора и фауна Чарынского парка


Орнитологические туры по Чарынскому парку

Наблюдение за животными и птицами в заповеднике Чарын

На территории Чарынского парка обитает множество животных, это место облюбовали такие животные как заяц, кабан, лиса, волк, горный козел, куница, манул и т.д. из млекопитающих здесь проживает 36 видов, 200 видов птиц, 111 видов из них гнездящиеся птицы, пресмыкающиеся 18 видов, очень много из этих млекопитающих животных птиц и насекомых занесены в красную книгу Казахстана.

Визитная карточка флоры Чарынского национального парка это ясень согдийский который растет здесь же в месте которая называется ясеневая роща. Здесь произрастает знаменитый саксаул, карликовое дерево с древесиной высокой плотности, произрастающее только на территории Казахстана.

Чарынский национальный парк создавался для сохранения биоразнообразия региона, поэтому путешествуя по заповеднику следует соблюдать чистоту и порядок, наблюдать за животными и птицами необходимо с большого расстояния чтобы лишний раз их не тревожить.

Флора и фауна Чарына

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Flora and fauna of the Charyn park


Bird watching tours in the Charyn park

Observation of animals and birds in the Charyn reserve

Many animals live on the territory of the Charyn Park, this place was chosen by such animals as a hare, a wild boar, a fox, a wolf, a mountain goat, a marten, a manul, etc. 36 species of mammals, 200 species of birds live here, 111 species of them are nesting birds, reptiles of 18 species, a lot of these mammals, animals, birds and insects are listed in the Red Book of Kazakhstan.

The visiting card of the flora of the Charyn National Park is the Sogdian ash tree, which grows here in the place called the ash grove. The famous saxaul grows here, a dwarf tree with high density wood, which grows only in Kazakhstan.

The Charyn National Park was created to preserve the biodiversity of the region, therefore, when traveling through the reserve, you should observe cleanliness and order, it is necessary to observe animals and birds from a long distance so as not to disturb them once again.

Flora fauna Charyn

Photogallery: