WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Малоалматинское ущелье в горах города Алматы.


Достопримечательности Иле-Алатауского природного заповедника.

Прогулка и экскурсия в Малоалматинское ущелье.

Ущелье Малое Алатинское называется так из-за своих размеров, если сравнивать его с ущелье Большое Алматинское. Ущелье действительно глубокое и узкое и если вы бывали в Большом Алматинском ущелье вы поймете о чем идет речь. Но то что ущелье называется малым не делает его не привлекательным. Малоалматинское ущелье очень живописное и красивое, особенно здесь красиво осенью, ущелье приобретает желто красный цвет, все из города едут сюда сделать фото.

Малоалматинское ущелье – как добраться.

Ущелье находиться на территории Алматинской области в природном парке Иле-Алатау, по проспекту Назарбаева, основным ориентиром здесь является Медеу и Чимбулак. Оба этих места находятся в данном горном ущелье. Напротив гостиницы Казахстан есть остановка с которой ходит автобус номер 12 в Малоалматинское ущелье и Медеу.

Малое Алматинское ущелье – информация для туриста.

По ущелью можно доехать только до спорткомплекса Медеу. На высокогорную базу Чимбулак можно подняться по канатной дороге, которая начинается на Медеу. Здесь можно отлично провести время, так же само ущелье находится недалеко от центра города Алматы и основных гостиниц, расположенных в этой части. На Чимбулаке есть рестораны бары и гостинца если вы вдруг решите здесь остаться. Так же рекомендуем Вам подняться на Талграский перевал на этой же канатной дороге. С перевала открывается панорама города Алматы, так же с перевала вы увидите долину реки Талгар.

Малоалматинское ущелье.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Small Almaty gorge (Maloalmatinskoe) in the mountains of the city of Almaty.


Sights of the Ile-Alatau Natural Reserve.

Walk and excursion to the Maloalmatinskoe gorge.

The Maloye Alatinskoye gorge is so called because of its size, when compared with the Bolshoye Alatinskoye gorge. The gorge is really deep and narrow, and if you have been to the Big Almaty gorge, you will understand what it is about. But the fact that the gorge is called small does not make it unattractive. The Maloalmatinskoe gorge is very picturesque and beautiful, it is especially beautiful here in autumn, the gorge acquires a yellow-red color, everyone from the city comes here to take a photo.

Small almaty gorge - how to get there.

The gorge is located on the territory of the Almaty region in the Ile-Alatau natural park, along Nazarbayev Avenue, the main landmarks here are Medeu and Chimbulak. Both of these places are located in this mountain gorge. Opposite the hotel Kazakhstan there is a stop with which bus number 12 goes to the Maloalmatinskoe gorge and Medeu.

Small Almaty gorge - information for tourists.

Through the gorge, you can only get to the Medeu sports complex. You can climb the high-mountain base Chimbulak by cable car, which starts at Medeu. You can have a great time here, as the gorge itself is located not far from the center of Almaty and the main hotels located in this part. On Chimbulak there are restaurants, bars and a hotel if you suddenly decide to stay here. We also recommend that you climb the Talgra pass on the same cable car. The panorama of the city of Almaty opens from the pass, as well as from the pass you will see the valley of the Talgar River.

Maloalmatinskoe gorge.

Photogallery: