WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Альпийская роза, горная поляна.


Многодневные горные походы по горам Алматы.

Туры в горах Северного Тянь-Шаня.

Альпийская роза, так называется поляна в горном ущелье Левый Талгар. Поляна популярна среди любителей активного отдыха, здесь всегда можно увидеть отдыхающих в палатках людей. В период СССР на поляне существовал альплагерь, который был основан здесь в 1937 году. Поляна лежит в окружении горных пиков, по поляне протекает небольшая красивая река Талгар и произрастает хвойный лес.

Альпийская роза поляна – как добраться.

Поляна находится в ущелье Левый Талгар в Малом Алматинском ущелье, в парке Иле-Алатау. Попасть на поляну можно добравшись до перевала Талгар на канатной дороге из урочища Медео и далее по горной тропе до самой поляны.

Альпийская роза поляна – информация для туриста.

Через поляну проходит маршрут, который называется Горная Кругосветка вокруг Алматы. Весь маршрут занимает 3-4 дня, и может начинаться в ущелье Большое Алматинское и в ущелье Малое Алматинское. Маршрут не является сложным и подойдёт для всех возрастных категорий. По пути вы пересекаете горные перевалы, ледники, и морены, здесь очень красиво и благодатно. По маршруту могут передвигаться довольно большие группы, так как организация похода по маршруту не составляет большой сложности. Для путешествия по маршруту мы рекомендуем пользоваться услугами горного гида и проводника. Не рекомендуем путешествовать по горам в одиночку.

Поляна Альпийская роза.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Alpine rose, mountain glade.


Multi-day mountain hikes in the mountains of Almaty.

Tours in the mountains of the Northern Tien Shan.

Alpine rose, this is the name of a glade in the mountain gorge Left Talgar. The glade is popular among fans of outdoor activities; here you can always see people having a rest in tents. During the USSR period, there was an alpine camp in the meadow, which was founded here in 1937. The glade lies surrounded by mountain peaks, a small beautiful river Talgar flows through the glade and a coniferous forest grows.

Alpine rose glade - how to get there.

The glade is located in the Left Talgar gorge in the Small Almaty gorge, in the Ile-Alatau park. You can get to the glade by reaching the Talgar pass by cable car from the Medeo tract and further along a mountain path to the glade itself.

Alpine rose glade - information for tourists.

A route called Gornaya Krugosvetka around Almaty passes through the meadow. The entire route takes 3-4 days, and can start in the Bolshoye Almaty gorge and in the Maloye Almaty gorge. The route is not difficult and is suitable for all age groups. On the way, you cross mountain passes, glaciers, and moraines, it is very beautiful and blessed here. Quite large groups can move along the route, since organizing a hike along the route is not very difficult. To travel along the route, we recommend using the services of a mountain guide and guide. We do not recommend traveling alone in the mountains.

Glade Alpine rose.

Photogallery: