WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Тюльпаны заповедника Аксу-Жабаглы.


Наблюдение за цветением тюльпанов в Аксу-Жабаглы.

Дикорастущие тюльпаны Казахстана.

Заповедник Аксу-Жабаглы знаменит своим биологическим разнообразием произрастающих в нем растений и живущих здесь животных. Заповедник знаменит своими дикорастущими тюльпанами, на территории заповедника произрастает 8 видов тюльпанов тюльпан Туркестанский, тюльпан Бузе, тюльпан Колпаковского, тюльпан Кауфмана, тюльпан Грейга и т.д.

Тюльпаны Аксу-Жабаглы – как увидеть, посмотреть.

Тюльпаны можно найти и увидеть на территории заповедника Аксу-Жабаглы в Алматинской области. Тюльпаны в заповеднике цветут весной, с мая по июнь, период цветения не большой, поэтому путешествие за тюльпанами надо планировать заранее. У нашей компании имеется большой опыт наблюдения за тюльпанами. Мы про них знаем все.

Тюльпаны парка Аксу-Жабаглы – информация для туриста.

Тюльпаны цветут весной, в течении буквально одного месяца, чтобы понаблюдать за ними нам необходимо заранее планировать свое путешествие. В заповеднике Акс-Жабаглы есть гостевые дома в которых можно остановиться на ночь. Путешествуя за тюльпанами, мы так же увидим сам заповедник и попутешествуем по нему. Так же здесь можно покататься на лошади и погулять пешком.

Тюльпаны произрастают не только на территории заповедника, но и на территории всего Казахстана, как в степной, так и горной местности. Тюльпаны так же можно увидеть в пределах города Алматы, например, на Капчагайском водохранилище, так же тюльпаны произрастают на территории Жамбылской области в ущелье Беркара.

Тюльпаны Аксу-Жабаглы.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Tulips of the Aksu-Zhabagly reserve.


Observing the flowering of tulips in Aksu-Zhabagly.

Wild-growing tulips of Kazakhstan.

The Aksu-Zhabagly reserve is famous for its biological diversity of plants growing in it and animals living here. The reserve is famous for its wild-growing tulips; 8 species of tulips, Turkestan tulip, Buze tulip, Kolpakovsky tulip, Kaufman's tulip, Greig's tulip, etc. grow on the territory of the reserve.

Tulips Aksu-Zhabagly - how to see, to see.

Tulips can be found and seen on the territory of the Aksu-Zhabagly nature reserve in the Almaty region. Tulips in the reserve bloom in spring, from May to June, the flowering period is not long, so a trip for tulips should be planned in advance. Our company has extensive experience in observing tulips. We know everything about them.

Tulips of Aksu-Zhabagly park - information for tourists.

Tulips bloom in spring, within literally one month, in order to observe them, we need to plan our trip in advance. In the reserve Aks-Zhabagly there are guest houses where you can stay overnight. Traveling for tulips, we will also see the reserve itself and travel through it. Here you can also ride a horse and walk on foot.

Tulips grow not only in the reserve, but also throughout Kazakhstan, both in the steppe and mountainous areas. Tulips can also be seen within the city of Almaty, for example, on the Kapchagai reservoir, as tulips grow on the territory of the Zhambyl region in the Berkara gorge.

Tulips Aksu-Zhabagly.

Photogallery: