Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Каинды озеро в парке Кольсай.


Джип тур на озеро Каинды и Кольсай.

Достопримечательности в Кольсайском национальном парке.

Озеро Каинды пользуется большой популярностью среди местного населения и гостей из-за границы. Красивейшее горное озеро расположено в горах Кунгей-Алатау в живописном горном ущелье и заповеднике. Из озера Каинды поднимаются ели прямо из воды, это произошло после того, как в данной местности сошел сель и затопил место, где произрастал хвойный лес, сель сошел из-за произошедшего здесь землетрясения в 1911 году.

Озеро Каинды – как добраться.

Каинды высокогорное озеро расположено в Алматинской области в горах Тянь-Шань в национальном природном заповеднике Кольсай на высоте 1667 метров над уровнем моря. От города Алматы до озера Кольсай расстояние составляет 288 километров. GPS координаты озеро Каинды: 42°59′15″N 78°27′50″E

Озеро Каинды – информация для путешественника.

Озеро Каинды не большое, длинна озера всего 400 метров, но оно невероятно красивое и живописное. Особенно красиво на озере в солнечную погоду, тогда цвет воды приобретает невероятный цвет. На озере можно провести дайвинг и опуститься на дно озера в специальном оборудовании. В озере водится рыба форель, рыбалка на озере категорически запрещена. На озеро Каинды необходимо ехать только на авто 4х4 с высоким клиренсом, от основной трассы до озера ведет горная дорога, необходимо по этой дороге пересекать реки вброд. Так же на озеро Каинды лучше всего ехать на два дня чтобы не торопиться. На озеро лучше всего ехать со своим оборудованием для установки базового лагеря. Озеро Каинды входит в состав особо охраняемых природных объектов Республики Казахстан, просим вас соблюдать на озере чистоту и порядок и пожалуйста берегите природу.

Каинды озеро.

Фотогалерея:

Оставить комментарий

Навигация x

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Kaindy lake in Kolsai park.


Jeep tour to lake Kaindy and Kolsai.

Sights in the Kolsai National Park.

Lake Kaindy is very popular among the local population and guests from abroad. The most beautiful mountain lake is located in the Kungei-Alatau mountains in a picturesque mountain gorge and a nature reserve. From Lake Kaindy, spruce trees rise directly from the water, this happened after a mudflow came down in this area and flooded the place where a coniferous forest grew, the mudflow came down due to an earthquake that occurred here in 1911.

Lake Kaindy - how to get there.

Kaindy Alpine Lake is located in the Almaty region in the Tien Shan mountains in the Kolsai National Nature Reserve at an altitude of 1667 meters above sea level. From the city of Almaty to Lake Kolsai, the distance is 288 kilometers. GPS coordinates of Lake Kaindy: 42°59′15″N 78°27′50″E

Lake Kaindy - information for the traveler.

Lake Kaindy is not large, the length of the lake is only 400 meters, but it is incredibly beautiful and picturesque. It is especially beautiful on the lake in sunny weather, then the color of the water takes on an incredible color. On the lake you can go diving and sink to the bottom of the lake in special equipment. Trout fish is found in the lake, fishing on the lake is strictly prohibited. It is necessary to go to Lake Kaindy only by a 4x4 car with a high ground clearance, a mountain road leads from the main road to the lake, it is necessary to wade rivers along this road. It is also best to go to Lake Kaindy for two days so as not to rush. It is best to go to the lake with your own equipment to set up a base camp. Lake Kaindy is a part of specially protected natural objects of the Republic of Kazakhstan, we ask you to keep cleanliness and order on the lake and please take care of nature.

Kaindy lake.

Photogallery:

Leave a comment

Navigation x