WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Пик Героев-Панфиловцев.


Горное восхождение на пик 28 Гвардейцев-Панфиловцев.

Горные тропы в горах Алматы.

Пик Героев-Панфиловцев является одной из достопримечательностей гор Азутау, высота пика составляет 4120 метров над уровнем моря, к пику ведет горная тропа, направление по которому возможно совершить подъем на пик. В советские годы здесь проводились тренировки местного горного клуба. В 1942 году было совершенно горное восхождение на безымянную вершину которая затем была названа в честь 28 Героев Панфиловцев.

Пик Героев-Панфиловцев – как добраться.

Пик находится в горах Заилийского Алатау в верховьях горного ущелья Малое Алматинское на высоте 4120 метров над уровнем моря. Попасть в ущелье можно через урочище Медео, автобус номер 28 ходит до урочища Медео, автобусная остановка находится напротив гостиницы Казахстан.

Пик Героев-Панфиловцев – информация для туриста.

В 2015 году впервые была организованно массовое восхождении на Пик Героев-Панфиловцев в честь Дня Победы. Панфи́ловцы это военнослужащие сформированной в городах Алма-Ате Казахской ССР и Фрунзе Киргизской ССР под командованием генерал-майора И. В. Панфилова (до этого военный комиссар Киргизской ССР), участвовавшие в 1941 году в обороне Москвы.

Пик Героев-Панфиловцев

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Peak of Heroes-Panfilovs.


Mountain climbing to the peak of 28 Panfilov Guardsmen.

Mountain trails in the mountains of Almaty.

Peak Heroes-Panfilovs is one of the attractions of the Azutau mountains, the height of the peak is 4120 meters above sea level, a mountain path leads to the peak, the direction along which it is possible to climb the peak. During the Soviet years, the local mountain club was trained here. In 1942, there was a completely mountain ascent to an unnamed peak, which was then named in honor of 28 Panfilovs Heroes.

Peak of Heroes-Panfilovs - how to get there.

The peak is located in the mountains of the Trans-Ili Alatau in the upper reaches of the Maloe Almaty gorge at an altitude of 4120 meters above sea level. You can get to the gorge through the Medeo tract, bus number 28 runs to the Medeo tract, the bus stop is located opposite the Kazakhstan hotel.

Peak of Heroes-Panfilovs - information for tourists.

In 2015, for the first time, a mass ascent to the Heroes-Panfilov Peak was organized in honor of Victory Day. Panfilovtsy are servicemen of the Kazakh SSR and Frunze of the Kirghiz SSR formed in the cities of Alma-Ata under the command of Major General I.V. Panfilov (before that, the military commissar of the Kirghiz SSR), who participated in 1941 in the defense of Moscow.

Peak of Heroes-Panfilovtsev

Photogallery: