WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

WildTicket Asia » Казахстан » Экскурсии » Экскурсии по городам Казахстана » Сити тур в город Павлодар, северо-восточный Казахстан

Сити тур в город Павлодар, северо-восточный Казахстан


Павлодар - крупный город в Казахстане. Он расположен на севере страны на реке Иртыш, в южных предгорьях Западно-Сибирской низменности, недалеко от границы с Россией, примерно в 400 км к северо-востоку от столицы Нур-Султана. Город был назван Павлодаром (что означает дар Павла) в честь новорожденного великого князя Павла Александровича.

Павлодар когда был форпостом казачьего гарнизона Коряковский (Коряковский) был основан на территории нынешнего города в 1720 году. Он служил для защиты русских коммерческих и экспедиционных путешественников

С середины 1960-х годов Павлодар значительно вырос и превратился в крупный промышленный центр с тракторными заводами, алюминиевой и химической промышленностями. В 1978 году был открыт нефтеперерабатывающий завод. Поскольку в Павлодаре находился важный танковый завод, иностранцам запрещался въезд в город до 1992 года.

  • Расстояние: 10 км
  • Сезон: Май - Сентябрь
  • Лучшее время: Июнь - Август
  • Группа: до 12 человек
  • Дней\ночей: 1 день

Расписание:



Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

City tour in Pavlodar city, North East Kazakhstan region


Pavlodar is a large city in Kazakhstan. It is located in the north of the country on the Irtysh River, in the southern foothills of the West Siberian Lowland, near the border with Russia, about 400 km northeast of the capital Nur-Sultan. The city was named Pavlodar (which means Paul's gift) in honor of the newborn Grand Duke Pavel Alexandrovich.

Pavlodar, when it was an outpost of the Cossack garrison, Koryakovsky (Koryakovsky) was founded on the territory of the present city in 1720. It served to protect Russian commercial and expeditionary travelers

Since the mid-1960s, Pavlodar has grown significantly and turned into a large industrial center with tractor plants, aluminum and chemical industries. In 1978, an oil refinery was opened. Since an important tank factory was located in Pavlodar, foreigners were prohibited from entering the city until 1992.

  • Distance of the route: 10 km
  • Season time: May - September
  • Best time: June - August
  • Group size: not more 12 person
  • Days & nights: 1 day

Tour itinerary:



Photogallery: