WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Атырауский областной краеведческий музей.


Атырауский областной краеведческий музей является культурно-просветительным учреждением. Создан в 1938 году. Фонд музея насчитывает более 30 000 материальных и духовных экспонатов, в том числе историко-культурное наследие в подразделениях своего региона (Иссатай, Курмангазы, Кызылкога, Индерские районные центры и поселок Сарайшык). Экспонаты музея охватывают богатую историю Атырауской области, от палеолита до наших дней. Среди них монеты, керамика, бани, мечети и мастерские, найденные в Сарайшык, крупнейшем культурном и торговом центре эпохи Золотой Орды. 1996 - 97 Исследования, проведенные Институтом археологии им. З. Самашева, пополнили коллекцию музея ценными сведениями о политической, экономической и культурной жизни Золотой Орды. В музее хранятся документы, оружие и предметы искусства, связанные с народными восстаниями во главе с Исатай-Махамбетом. Разделы, посвященные культурной жизни Атырауской области, включают сведения о куиши, композиторе Курмангазы, его учителях и учениках, произведениях народного творчества и серебряных украшениях.

История Атырауского областного краеведческого музея.

Якупов, который был директором музея, был первым, кто открыл (1939-1940). Музей был перенесен в подходящее новое здание в 1999 году. Музей насчитывает более 50 000 экспонатов, из года в год предоставляя ценную информацию о минералах, минералогии, палеонтологии, археологии, этнографии, флоре и фауне региона. Ценность музея определяется его богатством. Как сказал великий мудрец Абу-Наср-аль-Фараби, трудно узнать прошлое, не зная истории и будущего. Давайте просто немного посмотрим на историю наших реликвий. За последние годы в музее собрано множество экспонатов, которые напрямую связаны с выдающимися казахскими мастерами искусства. Стоит упомянуть о оружии, которым владел Курмангазы Сагырбаевич, дедушка куи, то есть охотничье ружье, изготовленное в 1849 году. Он был передан известному художнику киуи и народному артисту Карши братом Ахмедьярова, киргизом Ахмедияровым. Домбра матери куи - Дины Нурпеисовой - будет передана домбристом Академического оркестра им. Курмангазы, народным артистом Республики Казахстан Туяком Шамилем. Действующий мэр города Астаны И.Н. Тасмагамбетов (во время его госсекретаря) во время своего официального визита в музей подарил золотую монету с арабской надписью «Аллах Мохамад Аллах» с обеих сторон, серебряный пистолет, использованный мамлюками, изготовленный в Каире в начале 16-го века, и предметы из гробницы султана.
Исследователи музея отправились в региональную экспедицию по сбору, исследованию и составлению истории, сбору и изучению наследия предков. Музей является не только исследовательским центром, но и единственным историческим местом культурных и образовательных мероприятий. Встречи на различные темы, исторические и познавательные уроки и тематические выставки стали традиционными.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Atyrau city museum.


Atyrau Regional Museum of Local Lore is a cultural and educational institution. It was created in 1938. The museum fund has more than 30,000 material and spiritual exhibits, including historical and cultural heritage in the units of its region (Issatay, Kurmangazy, Kyzylkoga, Inder district centers and the village of Saraishyk). The museum exhibits cover the rich history of the Atyrau region, from the Paleolithic to the present day. Among them are coins, ceramics, baths, mosques and workshops found in Saraishyk, the largest cultural and commercial center of the Golden Horde era. 1996 - 97 Research conducted by the Institute of Archeology. Z. Samashev, replenished the museum’s collection with valuable information about the political, economic and cultural life of the Golden Horde. The museum stores documents, weapons and art objects associated with popular uprisings led by Isatai Makhambet. Sections devoted to the cultural life of the Atyrau region include information about kuishi, composer Kurmangazy, his teachers and students, folk art and silver jewelry.

History Atyrau regional city museum.

Yakupov, who was the director of the museum, was the first to discover (1939-1940). The museum was moved to a suitable new building in 1999. The museum has more than 50,000 exhibits, providing valuable information about minerals, mineralogy, paleontology, archeology, ethnography, flora and fauna of the region from year to year. The value of a museum is determined by its wealth. As the great sage Abu Nasr al-Farabi said, it’s hard to know the past without knowing the history and future. Let's just take a look at the history of our relics. Over the past years, the museum has collected many exhibits that are directly related to outstanding Kazakh masters of art. It is worth mentioning the weapons that were owned by Kurmangazy Sagyrbaevich, the grandfather of Kui, that is, a hunting rifle made in 1849. It was handed over to the famous kihui artist and people's artist of Karshi by Akhmedyarov’s brother, Kyrgyz Akhmediyarov. The dombra of Kui’s mother, Dina Nurpeisova, will be transferred to the dombra of the Academic Orchestra named after Kurmangazy, People's Artist of the Republic of Kazakhstan Tuyak Shamil. The current mayor of Astana I.N. During his official visit to the museum, Tasmagambetov (during his secretary of state) presented a gold coin with the Arabic inscription “Allah Mohamad Allah” on both sides, a silver pistol used by the Mamluks made in Cairo at the beginning of the 16th century, and objects from the tomb of the Sultan .

Researchers of the museum went on a regional expedition to collect, research and compile history, collect and study the heritage of their ancestors. The museum is not only a research center, but also the only historical venue for cultural and educational events. Meetings on various topics, historical and educational lessons and thematic exhibitions have become traditional.

Photogallery: