WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Монумент Славы в Алматы.


Экскурсия на Монумент Славы в Алматы.

Это было 44 года назад, 8 мая 1975 года, в Алматы, в парке имени 28 героев-панфиловцев, был открыт Мемориал Славы. Архитекторами этого мемориала являются казахстанцы - Тулеу Бассенов, Рустем Сеидалин, Владимир Ким. Белорусские скульпторы Виктор Андрющенко и Анатолий Артимович. Мемориал Славы воздвигнут в честь казахстанских воинов, мужественно защищавших Москву в Великой Отечественной войне.

Информация о Монументе Славы в Алматы.

Армия Панфилова были сформированы в Алматы и Кыргызстане. Их называли 316-й пехотной дивизией. Позже их называли 8-й гвардией во главе со знаменитым воином Иваном Панфиловым. Из этой дивизии 28 солдат получили высшее звание. Среди бойцов были казахи, кыргызы, русские и украинцы.

Согласно широко распространенным сообщениям, в 1941 году Панфилов вел войну в течение 4 часов во главе с Василием Клочковым с иноземными захватчиками из Германии. В результате этой дивизии 18 немецких танков были уничтожены. Инцидент произошел в районе Дубосековского района. Так же здесь находится мемориал в честь 28 панфиловцев, сражавшихся с немецким армией. Помимо Второй мировой войны, здесь также есть памятник и стена, посвященная Первой мировой войне и войне в Афганистане.

В 2013 году мемориал был отремонтирован впервые. «Вечный огонь горит в течение 364 дней в году.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Monument of Glory in Almaty.


Excursion to Monument of Glory in Almaty city.

It was 44 years ago, on May 8, 1975, in Almaty, in the park named after 28 Panfilov heroes, the Glory Memorial was opened. The architects of this memorial are Kazakhstanis - Tuleu Bassenov, Rustem Seydalin, Vladimir Kim. Belarusian sculptors Viktor Andryushchenko and Anatoly Artimovich. The Glory Memorial was erected in honor of the Kazakh soldiers who courageously defended Moscow in the Great World War.

Information Monument of Glory in Almaty city

Panfilov's army were formed in Almaty and Kyrgyzstan. They were called the 316th Infantry Division. Later they were called the 8th guard led by the famous warrior Ivan Panfilov. Of this division, 28 soldiers received the highest rank. Among the fighters were Kazakhs, Kyrgyz, Russians and Ukrainians.

According to widespread reports, in 1941 Panfilov waged a war for 4 hours, led by Vasily Klochkov and foreign invaders from Germany. As a result of this division, 18 German tanks were destroyed. The incident occurred in the Dubosekovsky district. There is also a memorial in honor of 28 Panfilov fighters who fought against the German invasion. In addition to the Second World War, there is also a monument and a wall dedicated to the First World War and the war in Afghanistan.

In 2013, the memorial was repaired for the first time. "The eternal flame burns for 364 days in year.

Photogallery: