Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

WildTicket Asia » Казахстан » Города Казахстана » Алматы » Город Конаев (Капшагай), Алматинская область

Город Конаев (Капшагай), Алматинская область


Экскурсия на пляжи водохранилища Капшагай

Путешествие из Алматы в Конаев

Город Конаев находится в 70 км от города Алматы. Старое название города Конаев, город Капшагай. Создание города тесно связано со строительством плотины Капшагай на реке Или. После строительства плотины образовалась искусственное водохранилище которые называется Капшагай. 9 июля 1970 года это место было классифицировано как город регионального подчинения, и городу было дано имя Капчагай. Название «Капчагай» на казахском языке означает «узкое ущелье» или «тесная земля».

Конаев город – как добраться

Город Конаев находится в Алматинской области рядом с водохранилищем Капшагай. От города Алматы до города Конаев расстояние составляет 70 километрах. Сюда можно добраться на такси или воспользоваться услугами тур компаний. GPS координаты города Конаев 43°53′0″N 77°5′0″E

Город Конаев – информация для туриста.

Рядом с городом Конаев находятся множество казино, построенных вдоль трассы Алматы – Конаев. Если вы азартный человек тогда вы найдете себе здесь место чтобы провести время поиграть в азартные игры и отдохнуть. Город Конаев знаменит тем, что рядом с городом находится искусственное водохранилище Капшагай, на берегах водохранилища расположено множество баз и мест для отдыха, здесь можно позагорать и поплавать, арендовать лодку и так же провести время и отдохнуть, на берегах водохранилища расположено множество ресторанов разного класса, где можно покушать.

Конаев город – история

В самом начале город Конаев имел название Новоилийск, это название он получил из-за реки Или на которой в советское время стали строить плотину, для выработки электроэнергии. В 1970 году город Новоилийск был переименован в город Капчагай. 3 мая 2022 город Капшагай был переименован в город Кунаев в честь памяти Динмухаммедеа Кунаева, первого секретаря Центрального Комитета Коммунистической партии Казахстана, который был руководителем Казахской Советской Социалистической Республики с 1960 по 1986 год.

Город Конаев (Капшагай)

Фотогалерея:

Оставить комментарий

Навигация x

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

WildTicket Asia » Kazakhstan tours and excursions » Cities of Kazakhstan » Almaty » Konaev city (Kapshagai), Almaty region

Konaev city (Kapshagai), Almaty region


Excursion to the beaches of the Kapshagai reservoir

Travel from Almaty to Konaev

The city of Konaev is located 70 km from the city of Almaty. The old name of the city of Konaev, the city of Kapshagai. The creation of the city is closely connected with the construction of the Kapshagai dam on the Ili River. After the construction of the dam, an artificial reservoir was formed, which is called Kapshagai. On July 9, 1970, this place was classified as a city of regional subordination, and the city was given the name Kapchagai. The name "Kapchagai" in Kazakh means "narrow gorge" or "narrow land".

Konaev city – how to get there

The city of Konaev is located in the Almaty region near the Kapshagai reservoir. The distance from Almaty to Konaev is 70 kilometers. You can get here by taxi or use the services of tour companies. GPS coordinates of the city of Konaev 43°53'0"N 77°5'0"E

Konaev city – information for tourists

Near the city of Konaev there are many casinos built along the Almaty – Konaev highway. If you are a gambling person, then you will find a place here to spend time gambling and relax. The city of Konaev is famous for the fact that there is an artificial Kapshagai reservoir near the city, there are many bases and places for recreation on the shores of the reservoir, here you can sunbathe and swim, rent a boat and also spend time and relax, there are many restaurants of different classes where you can eat on the shores of the reservoir.

Konaev city – history

At the very beginning, the city of Konaev had the name Novoiliysk, it got this name because of the Ili River on which a dam was built in Soviet times to generate electricity. In 1970, the city of Novoiliysk was renamed the city of Kapchagai. On May 3, 2022, the city of Kapshagai was renamed the city of Kunayev in honor of the memory of Dinmukhammedea Kunayev, the first secretary of the Central Committee of the Communist Party of Kazakhstan, who was the head of the Kazakh Soviet Socialist Republic from 1960 to 1986.

Konaev City (Kapshagai)

Photogallery:

Leave a comment

Navigation x