WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Балхаш город в Карагандинской области, Казахстан.


Экскурсия по городу Балхаш.

Балхаш это город на побережье Балхаша. Одним из крупнейших городов на берегу озера Балхаш является Балхаш. Город расположен в 380 км от города Караганды в Беретском заливе. Население - 75,6 тыс. Человек.

История города Балхаш.

Он был основан в 1931 году как поселок Прибалхашстрой. Город был основан в 1937 году на базе поселка Прибалхашстрой. 12 км к северу от озера Балхаш в связи со строительством Коныратского месторождения меди и крупнейшего медеплавильного завода, работающего на основе карагандинского угля. В 1967 году Балхашская медь была признана международным стандартом меди на Лондонской международной выставке.

Туризм города Балхаш.

Рекреационный потенциал озера и окружающих его природных памятников (ущелье Бектау-Ата, рощевые леса) делает его незаменимым местом для туристов. Популярными видами туризма на берегах озера Балхаш являются пляжный туризм, водные виды спорта: парусный спорт, катание на байдарках и каноэ, спортивная рыбалка. Более 4 тысяч человек в год отдыхают на берегах озера Балхаш. Для туристов будет создано 9 зон отдыха для крупных предприятий области и индивидуальных предпринимателей. На западном берегу озера проходит автомагистраль Алматы-Екатеринбург международного и республиканского значения. Одним из природных памятников в регионе является горная цепь Бектау-Ата. Вершина горы Бектау-Ата достигает 1000 метров. Размер горного хребта Бектау-Ата составляет 4000 га, но в его районе есть различные ущелья и каньоны. Существует около ста видов растений, из которых 45 редких и 8 занесены в Красную книгу. В горе Бектауата есть также пещера "Аули" со святой соленой водой. Горная цепь Бектау-Ата - уникальное творение мира природы, которое привлекает туристов.

Население города Балхаш.

Население Балхаша на 1 января 2007 года составило 73,7 тысячи человек. Администрация города имеет 4 села. По данным поселения с начала 2007 года в городе 56,8% населения проживает на казахах, 33,5% русских, 1,9% немцев, 1,5% татар, 2,2% украинцев, 0,4% белорусы, 1,6% корейцы, 2,1% представители других национальностей.
За 2006 год общие факторы на 1000 жителей населения: рождаемость - 18,53, смертность - 14,36, естественный прирост - 4,17.

Экономика города Балхаш.

Балхаш является одним из важнейших центров цветной металлургии в стране. Он управляет АО «Балхашмыс», медно-цветным прокатным заводом, химической промышленностью, которая производит серный натрий и серную кислоту из эксплуатационных газов, а ее продукция экспортируется в ряд зарубежных стран. На Лондонской международной выставке медь Балхаша была признана мировым стандартом для чистой меди (1967 г.). Балхашский медеплавильный завод был приобретен южнокорейской фирмой Samsung в феврале 1997 года и вывел проект на производственные мощности в течение 6 месяцев. Здесь производится 11,5 тыс. Тонн рафинированной меди в месяц. Годовая мощность составляет 100 тысяч тонн.
В городе в 2007 году было зарегистрировано 414 хозяйствующих субъектов, в том числе 4 крупных, 45 средних и 365 малых предприятий. Основные экономические направления:

Цветная металлургия города Балхаш.

• энергия;
Основные предприятия города Балхаш.
• ОАО «ФЛЕКСИМ»
• МЧП "Су Жилу Транс" под акимом города Балхаша
Основные виды продукции:
• электрическая и тепловая энергия;
• производство цветных металлов;
Перечень численности работников крупных и средних предприятий города, за 2006 год составил 20877 человек, средняя номинальная заработная плата - 31683 тенге. Объем промышленной продукции за 2006 год (без учета домашних хозяйств) составляет 216083,4 млн. Грн. доллар. Согласно годовым данным, в 2006 году инвестиции в основной капитал составили 5005,3 млн. Грн. или 117,7% к объему 2005 года. Объем подрядных работ, выполненных собственными силами предприятий, в 2006 году составил 1978,6 млн. Тенге. или 134,0% от объема 2005 года. Объем розничного товарооборота (без услуг общественного питания) в 2006 году увеличился на 3829,2 млн. Тенге. Объем платных услуг (без государственных услуг) - 887,8 млн. Грн. тенге.

Сельское хозяйство города Балхаш.

В 2006 году большая часть продукции сельского хозяйства была произведена растениеводством.
Наличие сельскохозяйственных производителей на 1 июля 2006 года: 1 сельскохозяйственное предприятие, 1 действующее хозяйство, 3,6 тысячи личных подсобных хозяйств. В области 0,3 тыс. Га сельскохозяйственных угодий, из них 0,1 тыс. Га - пахотные земли используются для сельскохозяйственного производства.
Посевная площадь сельскохозяйственных культур накануне урожая 2009 года составила 0,3 тыс. Га: картофель - 0,1 тыс. Га, овощи - 0,2 тыс. Га.
В 2006 году - 1,8 тыс. Тонн картофеля, 3,6 тыс. Тонн овощей, 0,06 тыс. Тонн мяса (в живом весе), 1,8 тыс. Тонн молока; 445,2 тыс. Штук яиц.
Поголовье крупного рогатого скота на 1 января 2007 года составило 2,3 тысячи голов; Овцы и козы - 3,1 тысячи голов; Свиньи - 0,3 тысячи голов; Лошади - 42 головы; Птицы - 5,4 тысячи голов *

Образование в городе Балхаш.

На начало 2006/2007 учебного года в городе
• 21 дневная общеобразовательная школа - 12456 учеников,
• 1 вечерняя общеобразовательная школа - 200 учеников
• в 4 колледжах - 2736 студентов,
• в 2 профессионально-технических училищах - 1195 учащихся,
• 1 высшее учебное заведение - 2595 студентов.
В городе
9 библиотек
• 5 заведений клубного типа,
• 1 музей.
В городе есть краеведческий музей, 2 спортивных комплекса, бассейн, Казахский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства, Горно-металлургический техникум, педагогические и медицинские училища, общетехнический факультет Карагандинского политехнического университета, музыкальная школа, школа на 20 с половиной лет, Есть 2 национальных театра, видеостудия и др. Культура, учреждения здравоохранения.

Транспорт города Балхаш.

Балхаш является крупным перекрестком. Воздушные, железнодорожные и автомобильные дороги связывают город с Астаной, Алматы, Карагандой, Таразом, Шымкентом, с Москвой и Средней Азией.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Balkhash city in Karaganda region, Kazakhstan.


City tour in Balkhash city.

Balkhash is a city on the coast of Balkhash. One of the largest cities on the shores of Lake Balkhash is Balkhash. The city is located 380 km from the city of Karaganda in the Beretsky Gulf. The population is 75.6 thousand people.

History Balkhash city.

It was founded in 1931 as the village of Pribalkhashstroy. The city was founded in 1937 on the basis of the village of Pribalkhashstroy.
12 km north of Lake Balkhash in connection with the construction of the Konyratsky copper deposit and the largest smelter based on Karaganda coal. In 1967, Balkhash copper was recognized as the international copper standard at the London International Exhibition.

Tourism in Balkhash city.

The recreational potential of the lake and the surrounding natural monuments (Bektau-Ata gorge, grove forests) makes it an indispensable place for tourists. Popular types of tourism on the shores of Lake Balkhash are beach tourism, water sports: sailing, kayaking and canoeing, sport fishing. More than 4 thousand people a year rest on the shores of Lake Balkhash. For tourists 9 recreation areas will be created for large enterprises of the region and individual entrepreneurs. On the western shore of the lake passes the highway Almaty-Yekaterinburg of international and national importance. One of the natural monuments in the region is the Bektau-Ata mountain range. The top of the mountain Bektau-Ata reaches 1000 meters. The size of the Bektau-Ata mountain range is 4000 hectares, but in its area there are various gorges and canyons. There are about a hundred plant species, of which 45 are rare and 8 are listed in the Red Book. In Mount Bektauata there is also a cave "Auli" with holy salt water. The Bektau-Ata mountain range is a unique creation of the natural world, which attracts tourists.

Population Balkhash city.

The population of Balkhash on January 1, 2007 amounted to 73.7 thousand people. The city administration has 4 villages. According to the settlement, from the beginning of 2007 in the city 56.8% of the population lives in Kazakhs, 33.5% Russians, 1.9% Germans, 1.5% Tatars, 2.2% Ukrainians, 0.4% Belarusians, 1, 6% are Koreans, 2.1% are from other nationalities.
For 2006, general factors per 1000 inhabitants: fertility - 18.53, mortality - 14.36, natural increase - 4.17.

Economy of Balkhash city.

Balkhash is one of the most important non-ferrous metallurgy centers in the country. He manages Balkhashmys JSC, a copper-colored rolling mill, and a chemical industry that produces sulfuric sodium and sulfuric acid from production gases, and its products are exported to a number of foreign countries. At the London International Exhibition, Balkhash copper was recognized as the world standard for pure copper (1967). The Balkhash smelter was acquired by the South Korean company Samsung in February 1997 and brought the project to production facilities for 6 months. It produces 11.5 thousand tons of refined copper per month. The annual capacity is 100 thousand tons.
In 2007, 414 business entities were registered in the city, including 4 large, 45 medium and 365 small enterprises. The main economic areas:

Non-ferrous metallurgy of Balkhash city.

• energy;
The main enterprises of the city of Balkhash.
• JSC "FLEXIM"
• Municipal Unitary Enterprise "Su Gilu Trans" under the akim of Balkhash
The main types of products:
• electric and thermal energy;
• non-ferrous metal production;
The list of the number of employees of large and medium-sized enterprises of the city, in 2006 amounted to 20,877 people, the average nominal wage - 31,683 tenge. The volume of industrial production for 2006 (excluding households) is 216,083.4 million UAH. dollar. According to annual data, in 2006, investments in fixed assets amounted to 5005.3 million UAH. or 117.7% of the 2005 volume. The volume of contract work performed in-house by enterprises in 2006 amounted to 1978.6 million Tenge. or 134.0% of the 2005 volume. The volume of retail trade turnover (excluding catering services) in 2006 increased by 3829.2 million Tenge. The volume of paid services (without government services) - 887.8 million. UAH. tenge.

Agriculture in Balkhash city.

In 2006, most of the agricultural products were produced by crop production.
Availability of agricultural producers as of July 1, 2006: 1 agricultural enterprise, 1 operating farm, 3.6 thousand personal subsidiary farms. In the region of 0.3 thousand hectares of agricultural land, of which 0.1 thousand hectares - arable land is used for agricultural production.
The sown area of crops on the eve of the 2009 harvest was 0.3 thousand ha: potatoes - 0.1 thousand ha, vegetables - 0.2 thousand ha.
In 2006 - 1.8 thousand tons of potatoes, 3.6 thousand tons of vegetables, 0.06 thousand tons of meat (in live weight), 1.8 thousand tons of milk; 445.2 thousand pieces of eggs.
The number of cattle as of January 1, 2007 amounted to 2.3 thousand heads; Sheep and goats - 3.1 thousand heads; Pigs - 0.3 thousand heads; Horses - 42 heads; Birds - 5,4 thousand heads *

Education in Balkhash city.

At the beginning of the 2006/2007 school year in the city
• 21 day secondary school - 12456 students,
• 1 evening comprehensive school - 200 students
• in 4 colleges - 2736 students,
• in 2 vocational schools - 1195 students,
• 1 higher educational institution - 2595 students.
In the town
9 libraries
• 5 club type establishments,
• 1 museum.

The city has a local history museum, 2 sports complexes, a swimming pool, the Kazakh Research Institute of Fisheries, the Mining and Metallurgical College, pedagogical and medical schools, the general technical faculty of the Karaganda Polytechnic University, a music school, a school for 20 and a half years, there are 2 national theaters , video studio, etc. Culture, healthcare facilities.

Transport in Balkhash city.

Balkhash is a major crossroads. Air, rail and automobile roads connect the city with Astana, Almaty, Karaganda, Taraz, Shymkent, with Moscow and Central Asia.

Photogallery: