WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Актобе город в Актюбинской области,Казахстан.


Экскурсия по городу Актобе.

Актобе («белый холм») - город в Казахстане. Актобе расположен на северо-западе страны на реке Илек недалеко от российской границы, примерно в 220 километрах к югу от Оренбурга. Это также административный центр и крупнейший город в Актюбинской области.

Город был основан в 1869 году русскими войсками как крепость. Уже в 1891 году место получило права города и было закреплено за Тургайской областью. Особенно в советское время экономическое развитие города началось в 1940-х годах. Из-за близости крупных месторождений сырья, особенно хромита, Актобе стал важным промышленным городом.

Географическое положение Актобе и география города.

Актобе расположен в северо-западной части центрально-азиатской страны недалеко от границы с Россией. Это столица одноименной области и находится на левом уральском притоке Илек.
История города Актобе.
Актобе был основан как крепость в 1869 году; ее русское имя было Актюбинск. В 1891 году город и окрестности были приписаны к Тургайскому району. Из-за близлежащих рудных месторождений в городе обосновались очень важные отрасли производства железа и хрома. Город быстро рос в этот период из-за расширения металлургической промышленности во время Второй мировой войны. В Актобе лагерь для военнопленных № 222, Актюбинск, существовал для немецких военнопленных во время Второй мировой войны. Мемориальный крест погибшим в лагере расположен над Кирпичным районом.

Политика города Актобе.

Текущий мэр Актобе (Äkim) - Маур Абдуллин с 24 июня 2019 года. В советский период администрацию города возглавлял исполком. Ниже приведены мэры города с 1996 года:
Культура и достопримечательности города Актобе.
Два самых известных здания в городе - мечеть Нургасыр и Никольский собор Русской православной церкви. Оба были построены в городском парке в период с 2006 по 2008 год. В честь 140-летия города в 2009 году был открыт бульвар, который соединяет мечеть Нургасыр и Николаевский собор. Еще одна большая мечеть - мечеть Нурдаулет.

Спорт города Актобе.

Футбольный Клуб «Актобе» является одним из самых успешных футбольных клубов в Казахстане и играет в Премьер-лиге, самом высоком дивизионе в Казахстане, с момента обретения независимости страны. В 2005, 2007, 2008, 2009 и 2013 годах клуб стал казахским чемпионом. Клуб играет в свои домашние игры на центральном стадионе в Актобе.

Экономика и инфраструктура города Актобе.

После обретения независимости Актобе превратился в центр нефтяной промышленности. Актобе является административным центром для полдюжины казахстанских и международных нефтяных компаний. Здесь разрабатываются крупные нефтяные месторождения в Актюбинской области. Здесь, помимо прочего, Китайская национальная нефтяная корпорация учредила дочернюю компанию. Международные компании, такие как Zenner International (мировой производитель счетчиков воды и тепла) базируются в городе. В регионе также перерабатывается хромовая руда.
В Актюбинске есть два крупных торговых центра, TRC Alatau и MEGA Center Aqtöbe.

Аэропорт города Актобе.

Международный аэропорт города - аэропорт Актобе (код IATA AKX, местоположение 50 ° 14 ′ 45 ″ с.ш., 57 ° 12 ′ 24 ″ в.д.). Актобе предлагает стыковочные рейсы в Нур-Султан и Алматы в Казахстане. Есть международные связи с российской столицей Москвой и Анталией.

Дороги города Актобе.

Магистральная дорога М32 проходит через Актобе и соединяет запад страны с югом. В городе начинается трасса A27, ведущая в Атырау к Каспийскому морю. А24 и А25, которые ведут на север к российской границе, также начинаются из Актобе.

Железная дорога города Актобе.

Станция Актобе находится на важной железнодорожной линии (Трансаральская железная дорога), которая ведет из российского города Оренбурга в узбекскую столицу Ташкент.

Образование города Актобе.

В Актюбинске находится Актюбинский государственный университет, Государственная медицинская академия Марата-Оспанова, педагогический колледж и крупная летная школа.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Aktobe city in Aktobe region, Kazakhstan.


City tour in Aktobe.

Aktobe ("White Hill") is a city in Kazakhstan. Aktobe is located in the north-west of the country on the Ilek River near the Russian border, about 220 kilometers south of Orenburg. It is also the administrative center and the largest city in the Aktobe region.
The city was founded in 1869 by Russian troops as a fortress. Already in 1891, the place received the rights of the city and was assigned to the Turgai region. Especially in Soviet times, the economic development of the city began in the 1940s. Due to the proximity of large deposits of raw materials, especially chromite, Aktobe has become an important industrial city.
The geographical location of Aktobe and the geography of the city.
Aktobe is located in the northwestern part of the Central Asian country near the border with Russia. It is the capital of the region of the same name and is located on the left Ural tributary of Ilek.

History of Aktobe city.

Aktobe was founded as a fortress in 1869; her Russian name was Aktyubinsk. In 1891, the city and its environs were assigned to the Turgai region. Due to nearby ore deposits, the city has established very important branches of iron and chromium production. The city grew rapidly during this period due to the expansion of the metallurgical industry during World War II. In Aktobe, prisoner of war camp No. 222, Aktyubinsk, existed for German prisoners of war during World War II. The memorial cross to those killed in the camp is located above the Brick District.

Politics of Aktobe city.

The current mayor of Aktobe (Äkim) has been Maur Abdullin since June 24, 2019. In the Soviet period, the city administration was headed by the executive committee. The following are the mayors of the city since 1996:

Culture and attractions in Aktobe city.

The two most famous buildings in the city are the Nurgasyr Mosque and the Nikolsky Cathedral of the Russian Orthodox Church. Both were built in a city park from 2006 to 2008. In honor of the 140th anniversary of the city in 2009, a boulevard was opened that connects the Nurgasyr mosque and St. Nicholas Cathedral. Another large mosque is the Nurdaulet mosque.

Sports of Aktobe city.

Aktobe Football Club is one of the most successful football clubs in Kazakhstan and has played in the Premier League, the highest division in Kazakhstan, since the country's independence. In 2005, 2007, 2008, 2009 and 2013, the club became the Kazakh champion. The club plays its home games at the central stadium in Aktobe.

Economy and infrastructure of Aktobe city.

After gaining independence, Aktobe became the center of the oil industry. Aktobe is the administrative center for half a dozen Kazakhstani and international oil companies. Large oil fields are being developed here in the Aktobe region. Here, among other things, the China National Petroleum Corporation has established a subsidiary. International companies such as Zenner International (a global manufacturer of water and heat meters) are based in the city. The region also processes chrome ore.
There are two large shopping centers in Aktyubinsk, TRC Alatau and MEGA Center Aqtöbe.

Airport of Aktobe city.

The city's international airport is Aktobe Airport (IATA code AKX, location 50 ° 14 ′ 45 ″ N, 57 ° 12 ′ 24 ″ E). Aktobe offers connecting flights to Nur-Sultan and Almaty in Kazakhstan. There are international relations with the Russian capital, Moscow and Antalya.

Roads of Aktobe city.

The M32 highway passes through Aktobe and connects the west of the country with the south. The A27 highway begins in the city, leading to Atyrau to the Caspian Sea. A24 and A25, which lead north to the Russian border, also start from Aktobe.

Railways of Aktobe city.

Aktobe station is located on an important railway line (Trans-Aral Railway), which leads from the Russian city of Orenburg to the Uzbek capital Tashkent.

Education in Aktobe city.

Aktyubinsk is home to Aktobe State University, the State Medical Academy of Marat-Ospanov, a teacher training college and a large flying school.

Photogallery: