WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Или река в республике Казахстан и Китае.


Путешествие на реку Или в Алматинской области, Казахстан.

Река Или - длинная река в Центральной Азии, главный приток озера Балхаш, протекающий через северо-западная часть КНР и Казахстан. Его длина составляет 1439 км, а в Казахстане - 81 км, и сток большого бассейна составляет 140 000 км². Его воды используются для использования человеком, и это значительно уменьшило его поток.

Река Или география.

Река Или берет свое начало в Китае, в казахской автономной префектуре Или, в Синьцзяне, из слияния двух ее источников, рек Текес и Кунгес (или Кюнес), которые берут свое начало на восточных склонах горного хребта Тянь-Шаня. Река течет в западном направлении до входа в Казахстан и после поворота на северо-запад, впадает в озеро Балджаш, в провинции Алматы, образуя большую дельту реки, площадью примерно 1800 км², обширные участки водно-болотных угодий, озер, болот и кустарниковая растительность.
Его основными притоками, помимо источников, являются реки Кахс и Чарын (или Шарын) (427 км), известные своим каньоном Чарын.

Река Или в Китае.

Верхняя часть долины Или разделена от бассейна Джунгарии на севере горами Борохоро и от бассейна Тарима на юге главной цепью хребта Тянь-Шаня. Этот регион был оплотом династии Цин в администрации Синьцзяна в конце восемнадцатого и девятнадцатого веков; она была оккупирована Россией с 1871 по 1881 год, то есть от восстания в Якуб-Бе до Санкт-Петербургского договора.
В настоящее время регион является частью казахской автономной префектуры Или Синьцзянского района. Главный город в регионе, Инин (Куля), расположен на северной стороне реки, примерно в 100 км вверх по течению от международной границы. До 1900 года город был широко известен под тем же названием, что и река (伊犁, пиньинь: Yili; Wade-Giles: Ili).) На южной стороне, даже ближе к международной границе, находится d автономное графство Xibe de Qapqal, который является домом для многих Xibe, которые были переселены в этом пограничном районе в 18 веке как часть маньчжурского гарнизона.

Река Или в Казахстане.

Казахстанская область, осушаемая Или и его притоками, известна в Казахстане как Жетысу («Семь рек»), а по-русски - Семиречье (что означает то же самое).
Капчагайская ГЭС была построена между 1965 и 19701 годами возле Капчагая в среднем течении реки Или, образуя Капчагайское водохранилище, большое искусственное озеро длиной 110 км, расположенное к северу от города Алматы.
Тамгалы-Тас, примерно в 20 км ниже по течению реки Или, является местом, где появились петроглифы. Имя Тамгалы на казахском языке означает «нарисованное» или «отмеченное место», а Тас - «камень».

Река Или история.

Река Или дала свое название Соглашению по реке Или от 638 г. н.э., которое формализовало разделение Западно-Турецкого Каганата (552-638 гг. Н.э.) в Нушиби и Тоу Лоу, и установило, что река Или будет границей между двумя государствами.

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Ili river in Kazakhsatn republic and China.


Travel to Ili river in Almaty region, Kazakhstan.

The Ili River is a long river in Central Asia, the main tributary of Lake Balkhash, flowing through the northwestern part of the PRC and Kazakhstan. Its length is 1439 km, and in Kazakhstan - 81 km, and the runoff of a large basin is 140,000 km². Its waters are used for human use, and this significantly reduced its flow.

River Ili geography.

The Ili River originates in China, in the Kazakh autonomous prefecture of Ili, in Xinjiang, from the confluence of its two sources, the Tekes and Kunges (or Kunes) rivers, which originate on the eastern slopes of the Tien Shan mountain range. The river flows westward to the entrance to Kazakhstan and after turning to the northwest, flows into Lake Baljash, in the province of Almaty, forming a large river delta, covering an area of approximately 1800 km², extensive tracts of wetlands, lakes, marshes and shrubbery.
Its main tributaries, in addition to sources, are the Kakhs and Charyn (or Sharyn) rivers (427 km), known for their canyon Charyn.

River Ili in China.

The upper part of the Ili valley is separated from the Dzungaria basin in the north by the Bororohor mountains and from the Tarima basin in the south by the main chain of the Tien Shan ridge. This region was a stronghold of the Qing dynasty in the Xinjiang administration in the late eighteenth and nineteenth centuries; It was occupied by Russia from 1871 to 1881, that is, from the uprising in Yakub-Be to the St. Petersburg Treaty.
The region is currently part of the Kazakh Autonomous Prefecture of Ili, Xinjiang District. The main city in the region, Inin (Kulia), is located on the north side of the river, about 100 km upstream of the international border. Until 1900, the city was widely known by the same name as the river (伊犁, pinyin: Yili; Wade-Giles: Ili).) On the south side, even closer to the international border, is the autonomous county of Xibe de Qapqal, which is home for many Xibe who were resettled in this border region in the 18th century as part of the Manchu garrison.

Ili River in Kazakhstan.

The Kazakhstan region, drained by Ili and its tributaries, is known in Kazakhstan as Zhetysu ("Seven Rivers"), and in Russian - Semirechye (which means the same thing).
The Kapchagai Hydroelectric Power Station was built between 1965 and 19701 near Kapchagay in the middle reaches of the Ili River, forming the Kapchagai Reservoir, a large artificial lake 110 km long, located north of the city of Almaty.
Tamgaly-Tas, about 20 km downstream of the Ili River, is the place where petroglyphs appeared. The name Tamgaly in Kazakh means "painted" or "marked place", and Tas - "stone".

River Ili history.

The Ili River gave its name to the Ili River Agreement of 638 AD, which formalized the division of the Western Turkish Kaganate (552-638 AD) into Nushibi and Tou Low, and established that the Ili River would be the border between two states.