WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Иртыш река в Казахстане и России.


Рафтинг на реке Иртыш.

Иртыш - река в бассейне Северного Ледовитого океана, левый приток Оби. Протекает через Казахстан через Восточно-Казахстанскую и Павлодарскую области. Общая протяженность составляет 4248 км, из которых 1698 км в Казахстане. Площадь водосбора составляет 1643 тыс. Км2.

Начало река Иртыш.

Источником гор Алтая является Бесбогда (Китай (Синьцзян-Уйгурский автономный округ, Алтайский край)). Часть до озера Зайсан называется Черным Иртышем, а нижняя часть озера называется Белым Иртышем или Иртышем.

Гидрология река Иртыш.

Канал пополняется у источника, в основном снегом и льдом, а в среднем и нижнем течении - снегом, дождем и грунтовыми водами. Бассейн охватывает юго-запад Алтайских гор, северо-западный склон Тарбагатая, северо-восток Сарыарки, Западно-Сибирскую равнину и предгорья Восточного Урала в России.
На казахской земле река Иртыш собирается с хребтов Катынь, Калба, Нарын, Тарбагатай, Сауыр и степи Кулинды. Глубокие ущелья образовались во многих местах. В этом случае высота берегов достигает 500 м. В Кулындинской степи русло реки расширяется и появляются поймы. Горная долина (до 250 м) покрыта хвойными лесами, правая сторона в основном сосновые луга, ширина канала 100-150 м, 6-8 км у г. Омска, 25-30 км у села Тобола.
По Иртышу есть судоходство (около 3600 км). Основные порты: Усть-Каменогорск, Семей, Павлодар, Омск, Тобол, Ханты-Мансийск. В 1953 году на Иртыше была построена Усть-Каменогорская ГЭС. Начато строительство третьей очереди плотины Шульбинской ГЭС в Иртышском каскаде. Разработка гидроэнергетических ресурсов бассейна Иртыша обойдется в 30 миллиардов тенге в год. может обеспечить до кВт / ч электроэнергии. Иртышская вода используется для питания Иртыш-Карагандинского канала (75 м3 / с воды) для водоснабжения и орошения Центрального Казахстана. Иртышский сом, осетр, щука, окунь, окунь и др. богатый рыбой. Устрицы карпа, подошвы, щуки и байкала локализованы.

Отрасли река Иртыш.

Основные отрасли в казахстанской части.

Есиль
Тобол
Бухтарма
Чаган
Ульба
Бал
Сосед
Великая антилопа
Устал
Нарын
Алкабек
Охрана
Береза

Отрасли в России река Иртыш.

Vagai
Конда
Ом
Тара
Демьянка

Бухтарминская, Усть-Каменогорская и Шульбинская плотины были построены вдоль реки для регулирования годового стока и выработки электроэнергии. Иртыш-Карагандинский канал был построен для освоения природных ресурсов в Сарыарской области. Это имеет большое транспортное значение, до 3784 км от устья.

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Irtysh river in Kazakhstan and Russia.


Rafting Irtysh river.

Irtysh is a river in the Arctic Ocean basin, the left tributary of the Ob. It flows through Kazakhstan through the East Kazakhstan and Pavlodar regions. The total length is 4248 km, of which 1698 km in Kazakhstan. The catchment area is 1643 thousand km2.

Start of Irtysh river.

The source of the Altai mountains is Besbogda (China (Xinjiang Uygur Autonomous Okrug, Altai Territory)). Part of the lake Zaysan is called the Black Irtysh, and the lower part of the lake is called the White Irtysh or Irtysh.

Hydrology Irtysh river.

The canal is replenished at the source, mainly with snow and ice, and in the middle and lower reaches - with snow, rain and groundwater. The basin covers the southwest of the Altai Mountains, the northwest slope of Tarbagatai, the northeast of Saryarka, the West Siberian Plain and the foothills of the Eastern Urals in Russia.
On the Kazakh land, the Irtysh River is collected from the Katyn, Kalba, Naryn, Tarbagatai, Sauyr and Kulinda steppes. Deep gorges formed in many places. In this case, the coast reaches a height of 500 m. In the Kulindinskaya steppe, the riverbed widens and floodplains appear. The mountain valley (up to 250 m) is covered with coniferous forests, the right side is mainly pine meadows, the channel width is 100-150 m, 6-8 km near Omsk, 25-30 km near the village of Tobola.
There is shipping along the Irtysh (about 3600 km). Main ports: Ust-Kamenogorsk, Semey, Pavlodar, Omsk, Tobol, Khanty-Mansiysk. In 1953, the Ust-Kamenogorsk hydroelectric station was built on the Irtysh. The construction of the third stage of the dam of the Shulba hydroelectric station in the Irtysh cascade has begun. The development of hydropower resources of the Irtysh basin will cost 30 billion tenge per year. can provide up to kWh of electricity. Irtysh water is used to supply the Irtysh-Karaganda canal (75 m3 / s water) for water supply and irrigation in Central Kazakhstan. Irtysh catfish, sturgeon, pike, perch, perch, etc. rich in fish. Oysters of carp, soles, pike and Baikal are localized.

Industries Irtysh river.

The main industries in the Kazakhstani part
Yesil
Tobol
Bukhtarma
Chagan
Ulba
Ball
Neighbor
Great Antelope
Tired
Naryn
Alkabek
Security
Birch

Industries in Russia Irtysh river.

Vagai
Konda
Ohm
Tara
Demyanka

The Bukhtarma, Ust-Kamenogorsk and Shulbinsk dams were built along the river to regulate annual flow and generate electricity. The Irtysh-Karaganda Canal was built to develop natural resources in the Saryar region. It has great transport significance, up to 3784 km from the estuary.