WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Тюльпан Альберта в Алматинской области, Казахстан.


Экскурсия за тюльпанами Альберта в Казахстане.

Тюльпан был назван в честь Альберта Регеля, который являлся сыном знаменитого Э. Л. Регеля. Альберт Регель являлся ботаником и работал на Ботанический институт города Санкт Петербург, по заданию коорого собирал растанения и находился на тот момент Казахстане.

Тюльпан Альберта описание.

Цветок очень красив собой, стебель очень крепкий и приземистый. Цветок сам по себе не высок, примерно 10 – 15 см в высоту. Листья, волнистые так же очень красивые. Тюльпан Альберта встрчается в разных окрасках, от ярко желтого до красно-желтого и ярко красного или малинового окраса. Цветок размножается семенным способом, очень редко вегетативным. Внутри цветок полностью черного цвета.

Когда и где цветет Тюльпан Альберта.

Тюльпан Альберта цветет примерно в начале апреля до середины мая. Растет в предгорьях и невысоких горах Казахстана. Чу Илийские горы, пустыня Бетпакдала, Джунгарский Алатау, Жамбылская область, Алматинская область, Карагандинская область.

Тюльпан Альберта охрана в Казахстане.

Тюльпан Альберта занесен в Красную книгу, и произрастает так же на территории охраняемого заповедника Алтын Емель, горы Чулак.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Albert tulips in Almaty region, Kazakhstan.


Excursion for Albert tulips in Kazakhstan.

The tulip was named after Albert Regel, who was the son of the famous E. L. Regel. Albert Regel was a botanist and worked for the Botanical Institute in St. Petersburg, on the instructions of which he collected plants and was at that time Kazakhstan.

Albert Tulip Description.

The flower is very beautiful, the stem is very strong and squat. The flower itself is not tall, about 10 - 15 cm in height. Wavy leaves are also very beautiful. Alberta Tulip comes in a variety of colors, from bright yellow to red-yellow and bright red or raspberry. The flower propagates by seed, very rarely vegetative. Inside the flower is completely black.

When and where does Albert Tulip bloom.

Alberta's tulip blooms around early April to mid-May. It grows in the foothills and low mountains of Kazakhstan. Chu Ili mountains, Betpakdala desert, Dzhungarsky Alatau, Zhambyl region, Almaty region, Karaganda region.

Albert Tulip Protection in Kazakhstan.

Alberta's tulip is listed in the Red Book, and also grows in the territory of the protected reserve Altyn Emel, Mount Chulak.

Photogallery: