WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Алакольский природный парк и заповедник в Казахстане.


Путешествие в Алакольский заповедник.

Алакольский государственный природный заповедник был создан для сохранения природы и редких животных. Расположен в Алакольском районе Алматинской области и Урджарском районе Восточно-Казахстанской области. Площадь составляет 65672 га. Территория заповедника разделена на 12 участков. Казахский орнитолог Э. Ауэзов во время своей научной работы в 1968-69 гг. Обнаружил, что очень редкая реликтовая чайка гнездится и выращивает птенцов в заповеднике.

Алакольский заповедник-информация для туриста.

Острова в заповеднике идеально подходят для птиц. Поэтому заповедник можно назвать настоящим «птичьим заповедником». Заповедник очень богат дикой природой. Здесь существует 17 видов рыб, 2 вида земноводных, 14 видов рептилий, 324 вида птиц и 33 вида млекопитающих. Есть 34 вида беспозвоночных. 16 видов птиц (тетерев, сорока, куропатка, сова и др.) Балхашский окунь включены в «Красную книгу» Казахстана. Заповедник также богат растительностью (здесь произрастает 286 видов растений). В заповеднике регулярно проводятся исследования по семи тематическим проектам. Существует также «Летопись природы». Здесь есть «Музей природы», небольшой дендрарий. На границе заповедника был построен защитный пояс длиной 2 км. В 2004 году был запущен совместный долгосрочный проект Правительства Республики Казахстан и Представительства ООН в Казахстане. Алакольский заповедник играет важную роль в развитии туризма.

Озеро Алаколь в Алакольском заповеднике.

Алаколь - одно из самых красивых озер в Казахстане. Соленое озеро на северо-востоке Джунгарского Алатау богато минеральными солями и серными болотами. Вы также можете увидеть птиц фламинго и 40 других видов птиц на Птичьем острове, который тянется на 35 км вдоль озера.

Алакольский заповедник.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Alakol nature park and reserve in Kazakhstan.


Travel to Alakol nature park and reserve.

Alakol State Nature Reserve was created to preserve nature and rare animals. Located in Alakol district of Almaty region and Urjar district of East Kazakhstan region. The area is 65672 ha. The territory of the reserve is divided into 12 sections. Kazakh ornithologist E. Auezov during his scientific work in 1968-69. Found that a very rare relict gull nests and grows chicks in the reserve.

Alakol reserve-tourist information.

The islands in the reserve are ideal for grouping birds. Therefore, the reserve can be called a real "bird market." The reserve is very rich in wildlife. There are 17 species of fish, 2 species of amphibians, 14 species of reptiles, 324 species of birds and 33 species of mammals. There are 34 species of invertebrates. 16 species of birds (black grouse, magpie, partridge, owl, etc.) and Balkhash perch are included in the "Red Book" of Kazakhstan. It is also rich in vegetation (286 plant species grow). The reserve regularly conducts research on seven thematic projects. There is also a "Chronicle of nature." There is a "Museum of Nature", a small arboretum. A protective belt 2 km long was built on the border of the reserve. In 2004, a joint long-term project was launched by the Government of the Republic of Kazakhstan and the UN Office in Kazakhstan. Alakol reserve plays an important role in the development of tourism.

Alakol Lake in Alakol reserve.

Alakol is one of the most beautiful lakes in Kazakhstan. The salt lake in the north-east of the Dzungarian Alatau is rich in mineral salts and sulfuric swamps. You can also see flamingo birds and 40 other bird species on Bird Island, which stretches 35 km along the lake.

Alakol nature reserve.

Photogallery: