WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Индер-Эмбенский карстовый район в Атырауской области, Казахстан.


Прогулки вокруг озера Индер и исследование пещер.

Индер-Эмбенский карстовый район находится на территории Казахстана в Атырауской области. Здесь расположена сеть пещер которые уходят глубоко под землю. Так же в данном районе находится знаменитое соленое озеро Индер (Индербор). Индер-Эмбенский карстовый район наполнен карстовыми воронками разного диаметра и размера.

Как найти пещеры у озера Индер.

В данный район приезжают много исследователей которые еще с советских времен проводят здесь разного рода исследования и изыскания. В 30-х годах здесь началось полномасштабное исследование местности, здесь были открыты и разработаны месторождения боратов. Так же в данном районе проводились исследования процессов карстовой породы земли.
Данный район представляет собой особый интерес у геологов, спелеологов, и туристов, увлекающихся геологическим туризмом. Карстующиеся породы здесь встречаются повсеместно, можно спустится в пещеры данного региона и углубиться в их исследования.

Пещеры Индер-Эмбенского карстового района.

Пещера Утелис Кстау (что в переводе с казахского обозначает - Ночевка Утемиса) была обнаружена еще в Советский период и хорошо изучена. Пещера имеет 2 входа (выхода). Данную пещеру можно пересечь но для этого необходимо специальное оборудования.
Пещера Колодец Одноглазый, так же находится в данном районе и представляет из себя карстовый колодец. Глубина данной пещера не малая и составляет 30 метров, для ее исследования у нас имеется все необходимое оборудование в плюсе с вашей подготовкой возможен спуск в эту пещеру. На дне пещеры имеется проход вглубь породы на расстояние до 13 метров, внизу очень темно.

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Inder-Emben karst region in Atyrau district, Kazakhstan.


Walking around Inder lake and exploring the caves.

Inder-Emben karst region is located on the territory of Kazakhstan in the Atyrau region. There is a network of caves that go deep underground. Also in this area is the famous salt lake Inder (Inderbor). The Inder-Emben karst region is filled with sinkholes of various diameters and sizes.

How to get caves near Inder lake.

Many researchers come to this area who, since Soviet times, have been conducting various kinds of research and research here. In the 30s, a full-scale study of the area began here, borate deposits were discovered and developed here. Also in this area, studies of the processes of karst rock of the earth were carried out.
This area is of particular interest to geologists, speleologists, and tourists who are fond of geological tourism. Karsting rocks are ubiquitous here, you can go down into the caves of this region and delve into their exploration.

Caves of the Inder-Emben karst region.

The Utelis Kstau cave (which in translation from Kazakh means - Overnight Utemis) was discovered in the Soviet period and has been well studied. The cave has 2 entrances (exits). This cave can be crossed but it requires special equipment.
The One-Eyed Well Cave is also located in this area and is a karst well. The depth of this cave is not small and is 30 meters, for its exploration we have all the necessary equipment plus with your preparation, it is possible to descend into this cave. At the bottom of the cave there is a passage deep into the rock at a distance of up to 13 meters, at the bottom it is very dark.