WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Дубыгалинское озеро в Восточно-Казахстанской области.


Джип тур и рыбалка на озере Дубыгалинское.

Дубыгалинское озеро так же известное как Окуньки, Митрофаны. Живописное, небольшое озеро Восточного Казахстана. Отличное место для проведения отдыха и рыбалки. Озеро знаменито как место отдыха среди местных жителей своим удобным расположением и очень красивой природой.

Дубыгалинское озеро-как добраться.

Дубыгалинское озеро расположено на территории Казахстана (Восточно-Казахстанская область), Уланский район, озеро расположено у подножья невысоких гор Дубыгалы. Наша компания оказывает полный перечень услуг в сфере туризма и отдыха в Восточном Казахстане.

Дубыгалинское озеро-информация для туриста.

В озере водится такая рыба как линь, окунь, карась. Из млекопитающих здесь живет ондатра, так же обитают водоплавающие птицы. Озеро является бессточным, в озеро впадает одна небольшая речка. Подпитка озера водой осуществляется за счет дождя и весеннего таяния снега.

Охрана озера Дубыгалинское.

В 2005 году акимат Восточно-Казахстанской области подписал документ о внесении озера в реестр особо охраняемых объектов так как от наплыва туристов и неправильно использования земли вокруг озера, природа стала меняться в не лучшую сторону.

Озеро Дубыгалинское.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Dubygalinskoe lake in East Kazakhstan region.


Jeep tour and fishing on Dubygalinskoe lake.

Dubygalinskoe lake also known as Okunki, Mitrofany. A picturesque, small lake of East Kazakhstan. An excellent place for recreation and fishing. The lake is famous as a resting place among locals for its convenient location and very beautiful nature.

Dubygalinskoe lake-how to get there.

Dubygalinskoe lake is located on the territory of Kazakhstan (East Kazakhstan region), Ulansky district, the lake is located at the foot of the low Dubygaly mountains. Our company provides a full range of services in the field of tourism and recreation in East Kazakhstan.

Dubygalinskoe lake-information for tourists.

The lake is home to such fish as tench, perch, crucian carp. Of the mammals, the muskrat lives here, as well as waterfowl. The lake is closed, one small river flows into the lake. The lake is replenished with water due to rain and spring melting of snow.

Protection of Dubygalinskoye lake.

In 2005, the Akimat of the East Kazakhstan region signed a document on the inclusion of the lake in the register of specially protected objects, since the influx of tourists and improper use of the land around the lake, the nature began to change for the better.

Lake Dubygalinskoe.

Photogallery: