WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Джунгарские ворота в Восточно-Казахстанской области.


Джунгарские ворота (Жетысуские ворота)-поездка из Хоргоса в Алматы.

Жетысуские ворота, Джунгарские ворота - естественный переход между Жетысу Алатау (Джунгарский Алатау) на западе, хребтами Бирликтау и Майлытау на востоке. Он соединяет Балхаш-Алакольскую впадину через озеро Эбинур с Джунгарской равниной. Абсолютная высота 300-400 м, длина 80 км, самое узкое место 10 км. К северу находится озеро Жаланашколь. Климат засушливый, с сильными ветрами. Зимой ветер дует с юга и юго-востока, а летом - с севера и северо-запада. Зимой скорость ветра достигает 60-80 м / с.

Джунгарские ворота-информация для туриста.

Семиреченские ворота за счет своей тонкой и длинной формы образуют естественную аэродинамическую трубу. При прохождении ворот ветер сжимается и скорость ветра увеличивается до 70 м / с. Семиреченские ворота - «полюс ветра» в Центральной Азии, откуда огромные воздушные массы движутся в Евразийском бассейне.

Джунгарские ворота-как добраться.

В древности Семиреченские ворота были средством общения кочевых народов Средней Азии и Казахстана. П.П. Семенов-Тянь-Шанский, Чокан Валиханов, Н.М. Пржевальский Л.С. Берга изучали путешествующие ученые. Через ворота проходит железная дорога Достык-Алашанькоу (Гофузди), соединяющая Казахстан и Китай. Естественный узкий проход шириной менее 10 км.

Джунгарские ворота-легенда.

Ветер Сайкан имеет несколько значений в китайском переводе - «Властелин колец», «Крылатый ветер» или «Ветрокрыл». По легенде, около 300 лет назад, во время войны с джунгарами, когда Кабанбай батыр победил их и ушел в глубокое ущелье, протекла полноводная река. Кабанбай батыр поднял руку и сказал «Стоп». С тех пор река называется Токта. Сегодня мост через реку по дороге Ушарал-Достык - один из самых опасных.

Джунгарские ворота.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Dzungarian Gate in East Kazakhstan region.


Dzungarskie gates (Zhetysu gates) - a trip from Khorgos to Almaty.

Zhetysu Gates, Dzhungarskie Gates - a natural transition between Zhetysu Alatau (Dzhungarskiy Alatau) in the west, Birliktau and Mailytau ridges in the east. It connects the Balkhash-Alakol depression through the Ebinur lake with the Dzungarian plain. The absolute height is 300-400 m, the length is 80 km, the narrowest point is 10 km. To the north is Lake Zhalanashkol. The climate is arid with strong winds. In winter, the wind blows from the south and southeast, and in summer, from the north and northwest. In winter, the wind speed reaches 60-80 m / s.

Dzungarian Gate-information for tourists.

Due to its thin and long shape, the Semirechye Gate forms a natural wind tunnel. When passing through the gate, the wind is compressed and the wind speed increases to 70 m / s. The Semirechye Gate is the "wind pole" in Central Asia, from where huge air masses move in the Eurasian basin.

Dzungarian gate - how to get there.

In ancient times, the Semirechye gate was a means of communication between the nomadic peoples of Central Asia and Kazakhstan. P.P. Semenov-Tien-Shansky, Chokan Valikhanov, N.M. Przhevalsky L.S. Berg was studied by traveling scientists. The Dostyk-Alashankou (Gofuzdi) railway, connecting Kazakhstan and China, passes through the gate. Natural narrow passage less than 10 km wide.

Dzungarian gate is a legend.

The Saikan wind has several meanings in the Chinese translation - "Lord of the Rings", "Winged Wind" or "Windrunner". According to legend, about 300 years ago, during the war with the Dzungars, when Kabanbai batyr defeated them and went into a deep gorge, a deep river flowed. Kabanbai batyr raised his hand and said "Stop". Since then, the river has been called Tokta. Today the bridge across the river on the Usharal-Dostyk road is one of the most dangerous.

Dzungarian Gate.

Photogallery: