WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Охраняемые природные территории Казахстана, природные парки, заповедники.


Туры и экскурсии по особо охраняемым природным территориям Казахстана.

Казахстан принял Закон об особо охраняемых природных территориях в 1997 и 2006 годах. Такие особо охраняемые природные территории республиканского значения делятся на несколько групп в соответствии с организационными целями и природоохранным законодательством.
Сохранение и защита первоначального состояния экосистем биосферы тесно связано с сохранением разнообразия живых организмов.
Сегодня на Земле почти нет полей, которые не были бы затронуты деятельностью человека. Однако важно сохранить некоторые экосистемы, которые сохранили свое первоначальное естественное состояние или где влияние антропогенных факторов менее заметно как естественный стандарт. Это связано с тем, что такие территории необходимы для сравнения с территориями, наиболее подверженными воздействию антропогенных факторов. Согласно международно признанным правилам, 10% от общей площади земель каждого государства должны получить статус особо охраняемых природных территорий.
К особо охраняемым природным территориям относятся биосферные заповедники, государственные заповедники, государственные национальные природные парки, заповедники, парки заповедники и т. д. природные объекты. По последним данным, создано более 1000 особо охраняемых природных территорий в более чем 100 крупнейших странах мира. Общая площадь таких территорий составляет 230 миллионов гектаров. Это 1,6% площади суши.

Биосферные заповедники Казахстана-гид.

Одним из недавно созданных типов особо охраняемых природных территорий являются биосферные заповедники. Биосферные заповедники созданы для защиты и сохранения природы некоторых крупных регионов мира. Здесь проводятся экологические мероприятия на международном уровне. Такие заповедники организованы в экосистемы, природа которых не сильно изменилась, и постоянно контролируются и анализируются на предмет изменений в природе. Территория биосферных заповедников разделена на несколько зон (внутренняя, приграничная и экономическая) и проводятся научные исследования. Коргалжынский и Наурызский заповедники в Казахстане, которые в настоящее время насчитывают около 350 биосферных заповедников по всему миру, получили статус биосферных заповедников.
Заповедники Аксу-Жабаглы, Алма-Ата, Маркаколь и Западный Алтай охраняют природные богатства горной долины. Например, в заповеднике Аксу-Жабаглы водятся ящерицы, ящерицы, ящерицы и др. защищен. А в Алакольском заповеднике водятся чайки с черной шеей и др. защищен.

Государственные заповедники Казахстана-как добраться.

Основным видом особо охраняемых природных территорий в нашей стране являются государственные заповедники. Заповедники - это научные учреждения. В заповеднике не ведется хозяйственная деятельность, ведутся только научно-исследовательские работы. Поэтому научно-исследовательской работой в заповеднике занимаются специалисты с высшим образованием. В настоящее время в Казахстане действует 10 государственных природных заповедников. Все природные ресурсы в заповеднике строго охраняются. Кроме того, заповедники организованы в специальных ландшафтных зонах для защиты определенных экосистем. Например, пустыни, степи, болота и т. Д. экосистемные заповедники.
В степной зоне организованы заповедники Наурыз, Устюрт и Барсакельмес для защиты природных сообществ пустынного региона. В 1953 году дикий осел был завезен из Туркменистана. Он также находится в национальном природном парке Алтынемель. Коргалжынский заповедник защищает природные ресурсы водно-болотных угодий. В будущем планируется организация заповедников Тургай, Сарыкопа и Тарбагатай.

Казахстанские Национальные природные парки-приключения и петешествия.

В национальных природных парках наряду с охраной окружающей среды, продвижением окружающей среды, экологическим просвещением и обучением осуществляется продвижение туризма. В стране 10 национальных природных парков. Национальные природные парки часто организованы на базе природных достопримечательностей, с особым упором на координацию экономической деятельности с природоохранной деятельностью.
В последние годы в стране созданы национальные природные парки «Чарын» (2004 г.), Сайрам-Угам (2006 г.) и Кольсайские озера (2007 г.). В будущем в стране планируется организовать еще 5 национальных природных парков (Джунгарский Алатау, Аксу-Лепси, Буйратау, Зайсан, Акжайлау).

Заповедники Казахстана-добро пожаловать.

Заповедники организуются с целью комплексной защиты всех природных ресурсов на определенных особых природных территориях или для защиты отдельных видов растений и животных. Таким образом, заповедники бывают комплексными, зоологическими, ботаническими, геологическими и т. Д. б. делится на Иногда резервы организуются временно (сроком на десять-двадцать лет) или постоянно. Работы по охране окружающей среды в заповедниках строго не ведутся, запрещены только некоторые виды хозяйственной деятельности.

Памятники природы в Казахстане-как увидеть.

Природные памятники часто предназначены для защиты только отдельных объектов природы (отдельных видов растений, животных, пещер, водопадов и т. Д.), Имеющих историческое, природное и научное значение. Особое внимание уделяется их научной и познавательной ценности. Республиканское значение в стране имеют «Каз конак» (на берегу реки Иртыш), «Роща Чарын Чаган», «Елки Шынтурген» (Алматинская область), «Роща Баума» (г. Алматы) и другие. Есть памятники природы.

Специальные Природные заповедники Казахстана.

Новый тип особо охраняемых природных территорий - заповедники. В целях защиты реликтовых сосновых боров в долине реки Иртыш в республике в 2003 году созданы заказники «Иртышский лес» и «Семипалатинский лес». В заповедниках и заповедная зона, и сельхозугодья охраняются вместе. В заповедниках особое внимание уделяется сохранению и восстановлению биологического разнообразия.

Заповедники Казахстана.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Protection land of Kazakhstan, nature parks and reserves, biosphere parks-reserves.


Tours and Excursion by Specially protected natural territories of Kazakhstan.

Kazakhstan adopted the Law on Specially Protected Natural Areas in 1997 and 2006. Such specially protected natural areas of republican significance are divided into several groups in accordance with organizational goals and environmental legislation.
The preservation and protection of the original state of the biosphere ecosystems is closely related to the preservation of the diversity of living organisms.
Today, there are almost no fields on Earth that would not be affected by human activities. However, it is important to conserve some ecosystems that have retained their original natural state or where anthropogenic influences are less prominent as a natural standard. This is due to the fact that such territories are necessary for comparison with the territories most affected by anthropogenic factors. According to internationally recognized rules, 10% of the total land area of each state should receive the status of specially protected natural areas.
Specially protected natural areas include biosphere reserves, state reserves, state national natural parks, reserves, reserves, etc. natural objects. According to the latest data, more than 1000 specially protected natural areas have been created in more than 100 largest countries of the world. The total area of such territories is 230 million hectares. This is 1.6% of the land area.

Biosphere reserves of Kazakhstan-guide service.

Biosphere reserves are one of the recently established types of specially protected natural areas. Biosphere reserves are created to protect and preserve the nature of some large regions of the world. It hosts international environmental events. Such reserves are organized into ecosystems, the nature of which has not changed much, and are constantly monitored and analyzed for changes in nature. The territory of biosphere reserves is divided into several zones (internal, border and economic) and scientific research is being carried out. The Korgalzhyn and Nauryz reserves in Kazakhstan, which currently number about 350 biosphere reserves around the world, have received the status of biosphere reserves.
Reserves Aksu-Zhabagly, Alma-Ata, Markakol and Western Altai protect the natural resources of the mountain valley. For example, lizards, lizards, lizards, etc. are found in the Aksu-Zhabagly reserve. And in the Alakol reserve there are gulls with a black neck, etc. protected.

Kazakhstan State reserves-visit.

The main type of specially protected natural areas in our country are state reserves. Reserves are scientific institutions. There is no economic activity in the reserve, only scientific research work is carried out. Therefore, research work in the reserve is carried out by specialists with higher education. Currently, there are 10 state nature reserves in Kazakhstan. All natural resources in the reserve are strictly protected. In addition, reserves are organized in special landscape zones to protect certain ecosystems. For example, deserts, steppes, swamps, etc. ecosystem reserves.
In the steppe zone, the reserves Nauryz, Ustyurt and Barsakelmes have been organized to protect the natural communities of the desert region. In 1953, a wild donkey was brought from Turkmenistan. It is also located in the Altynemel National Natural Park. Korgalzhyn Reserve protects natural resources of wetlands. In the future, it is planned to organize the Turgai, Sarykopa and Tarbagatai reserves.

National natural parks of Kazakhstan-adventure travel.

In national natural parks, tourism is promoted along with environmental protection, environmental promotion, environmental education and training. There are 10 national natural parks in the country. National nature parks are often organized around natural attractions, with a particular emphasis on the coordination of economic activities with conservation activities.
In recent years, the country has created the national natural parks "Charyn" (2004), Sairam-Ugam (2006) and Kolsai Lakes (2007). In the future, it is planned to organize 5 more national natural parks in the country (Dzhungarsky Alatau, Aksu-Lepsi, Buyratau, Zaisan, Akzhailau).

Kazakhstan nature reserves-welcome.

Reserves are organized for the purpose of comprehensive protection of all natural resources in certain special natural areas or for the protection of certain species of plants and animals. Thus, reserves are complex, zoological, botanical, geological, etc. b. divided into Sometimes reserves are organized temporarily (for a period of ten to twenty years) or permanently. Environmental protection activities in the reserves are not strictly carried out, only some types of economic activities are prohibited.

Natural Monuments of Kazakhstan-how to get.

Natural monuments are often intended to protect only certain natural objects (certain species of plants, animals, caves, waterfalls, etc.) that have historical, natural and scientific significance. Particular attention is paid to their scientific and educational value. “Kaz Konak” (on the banks of the Irtysh River), “Grove Charyn Chagan”, “Yolki Shynturgen” (Almaty region), “Grove Bauma” (Almaty) and others are of republican importance in the country. There are natural monuments.

Special nature reserves and nature parks oh Kazakhstan.

A new type of specially protected natural areas - reserves. In order to protect relict pine forests in the valley of the Irtysh River in the republic in 2003, the Irtysh Forest and Semipalatinsky Forest reserves were created. In nature reserves, both the protected area and farmland are protected together. In the reserves, special attention is paid to the conservation and restoration of biological diversity.

Kazakhstan parks and reserves.

Photogallery: