WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Спасем Аральское море (Катастрофа Арала) в Казахстане.


Поездка на Аральское море из города Аральск.

Катастрофа Аральского моря - это серьезная экологическая, социально-экономическая катастрофа, причиненная людям, природе, флоре и фауне на большей части Центральной Азии и Казахстана из-за понижения уровня моря Аральского моря. За последние 40 лет увеличение площади орошаемых земель в регионе, увеличение количества водоемких предприятий, появление множества искусственных водоемов, таких как Арнасай, Шардара, Сарыкамыс, уменьшили площадь, объем и глубину Аральского моря.

Аральское море-что произошло.

Влажность снизилась (до 9% летом и осенью), увеличилось количество лет и дней с сухим летом и жарким летом (до 45 ° C в июле 1985 г.) и холодной зимой (до 47 ° C в 1986 г.). Вода, используемая на орошаемых полях (в основном хлопок и рис) на берегах реки и в промышленных зонах, сбрасывается в Аральское море и осушает 1 миллиард кубометров морского дна и оставляет тонны токсичных отложений. Так, в результате повышения солености воды на дне воды образовались солевые отложения. Токсичные отложения (70 миллионов тонн в год поднимаются с морского дна) превратились в соляную пыль, отравив пастбища и поля, вызвав катастрофу.

Спасем Аральское море.

Вымерли ценные виды рыб (осетр, карп, щука, окунь и др.). В связи с этим были закрыты прибрежные рыбзаводы, сельские пароходства, животноводческие, растениеводческие и рыбные хозяйства, заповедник на острове Барсакельмес, остров Возрождение. Сотни тысяч людей из региона Аральского моря были вынуждены покинуть свои дома и переехать в другие районы. Из космоса видно «соляное облако», растянувшееся на 400 км от берега, сократило количество видов растений и животных. Вымерли практически все водоплавающие птицы, ранее обитавшие у моря, некоторые виды животных, занесенные в «Красную книгу» Казахстана (итальянский гусь, куропатка, островная чайка, ондатра и др.). Катастрофа Аральского моря затронула здоровье около 60 000 человек в регионе.

Брошенные корабли на Аральском море.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Lets save the Aral Sea (Aral Sea catastrophe) in Kazakhstan.


Trip to the Aral Sea from the Aralsk city.

The Aral Sea disaster is a serious ecological, socio-economic disaster caused to people, nature, flora and fauna in most of Central Asia and Kazakhstan due to the lowering of the Aral Sea sea level. Over the past 40 years, an increase in the area of irrigated land in the region, an increase in the number of water-intensive enterprises, the emergence of many artificial reservoirs, such as Arnasay, Shardara, Sarykamys, have reduced the area, volume and depth of the Aral Sea.

Aral Sea - what happened.

Humidity decreased (to 9% in summer and autumn), and the number of years and days with dry summers and hot summers (up to 45 ° C in July 1985) and cold winters (up to 47 ° C in 1986) increased. Water used in irrigated fields (mainly cotton and rice) on river banks and in industrial zones is discharged into the Aral Sea and drains 1 billion cubic meters of seabed and leaves tons of toxic sediments. So, as a result of an increase in water salinity, salt deposits formed at the bottom of the water. Toxic sediments (70 million tonnes a year rise from the seabed) have turned into salt dust, poisoning pastures and fields, causing a disaster.

Let's save the Aral Sea.

Valuable fish species (sturgeon, carp, pike, perch, etc.) became extinct. In this regard, coastal fish factories, rural shipping companies, livestock, crop and fish farms, a zoo on Barsakelmes Island, and Vozrozhdenie Island were closed. Hundreds of thousands of people from the Aral Sea region were forced to leave their homes and move to other areas. From space, the "salt cloud" stretching 400 km from the coast has reduced the number of species of plants and animals. Almost all waterfowl that previously lived near the sea died out, as well as some species of animals included in the “Red Book” of Kazakhstan (Italian goose, partridge, island gull, muskrat, etc.). The Aral Sea disaster affected the health of about 60,000 people in the region.

Abandoned ships in the Aral Sea.

Photogallery: