WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Кокаральская плотина на Аральском море, республика Казахстан.


Поездка из Аральска на Кокаральскую плотину.

Кокаральская плотина - это плотина, проходящая через узкую часть Аральского моря в Казахстане. Он предотвращает вытекание воды из малого (северного) в большое (южное) Аральское море. Строительство началось в 2003 году и было завершено в августе 2005 года.

Кокаральская плотина-как добраться.

Плотина находится между северным и южным Аральским морем, Кызылординска яобласть, Республика Казахстан. От города Аральск до потины по прямой 105 километров.

Кокаральская плотина-информация для туриста.

Плотина названа в честь полуострова Кокарал, который соединяется с противоположным берегом и тем самым отделяет северную часть озера от южной. Из-за нехватки средств плотина в прошлом строилась четыре раза (1992, 1992–1993, 1996–1997 и 1997–1998) из песка, но она никогда не могла противостоять напору воды. Однако положительное воздействие на окружающую среду уже наблюдалось за то короткое время, которое плотина выдержала. Климат стал более мягким, и фауна частично восстановилась. В 2003 году строительство возобновилось. Поскольку Всемирный банк предоставил финансирование, на этот раз вместо песка можно было использовать бетон. Длина плотины 13 км, высота 10 м.
Кокаральская плотина-информация.

Перелив находится на высоте 42 метра над уровнем моря. Причина строительства плотины стало падение уровня воды в Аральском море из-за повышенного водопотребления со времен Сталина и связанного с этим засоления. В 2006 году - раньше, чем ожидалось - было зафиксировано повышение уровня воды и уменьшение солености в северной части Аральского моря. Запасы рыбы снова достигли экономически целесообразного уровня, так что теперь рыба снова может быть экспортирована. Дальнейшие результаты - увеличение количества дождевых облаков и изменения микроклимата, которые предполагают улучшение в сельскохозяйственном секторе.
В последние годы озеро больше не достигало максимального уровня воды; Спутниковые снимки показывают серьезные утечки в теле плотины, очевидно, что цель плотины больше не может быть достигнута без риска еще одного прорыва плотины.

Кокаральская плотина.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Kokaral dam on the Aral Sea in Kazakhstan.


Drive from Aralsk to the Kokaral dam.

The Kokaral Dam is a dam passing through a narrow part of the Aral Sea in Kazakhstan. It prevents the outflow of water from the small (northern) to the large (southern) Aral Sea. Construction began in 2003 and was completed in August 2005.

Kokaral dam - how to get there.

The dam is located between the northern and southern Aral Sea, Kyzylorda regiont, Republic of Kazakhstan. From the city of Aralsk to dam in a straight line 105 kilometers.

Kokaral dam-tourist information.

The dam is named after the Kokaral Peninsula, which connects to the opposite shore and thus separates the northern part of the lake from the southern one. Due to a lack of funds, the dam was built four times in the past (1992, 1992–1993, 1996–1997 and 1997–1998) from sand, but it could never withstand the pressure of water. However, positive environmental impacts have already been observed in the short time the dam has withstood. The climate became milder and the fauna partially recovered. Construction resumed in 2003. Since the World Bank provided funding, this time concrete could be used instead of sand. The dam is 13 km long and 10 m high.
Kokaral dam-information.

The overflow is at 42 meters above sea level. The reason for the construction of the dam was the drop in the water level in the Aral Sea due to increased water consumption since Stalin's time and the associated salinization. In 2006, earlier than expected, an increase in water level and a decrease in salinity were recorded in the northern part of the Aral Sea. Fish stocks have again reached economically viable levels so that fish can now be exported again. Further results are an increase in the amount of rain clouds and changes in the microclimate, which suggest an improvement in the agricultural sector.
In recent years, the lake has no longer reached its maximum water level; Satellite images show serious leaks in the dam body, it is clear that the purpose of the dam can no longer be achieved without the risk of another dam break.

Kokaral Dam.

Photogallery: