WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Красная Горка или Шубайкызыл (гора, холм) в Туркестанской области, Казахстан.


Экскурсия на Красную горку (Шубайкызыл) за Тюльпанами Грейга.

Красная горка это гористый холм находящийся на горе Кокбулак, горного хребта Каратау. Так же холм имеет казахское название Шубайкызыл. С 1977 года данная территория находится под охраной национального парка Аксу Жабаглы, и примыкает к основной территории национального парка. Здесь произрастает тюльпан Грейга, редчайший и самый красивый дико растущий тюльпан в Казахстане.

Красная горка (Шубайкызыл)-как добраться.

Гора Шубайкызыл или Красная горка находится на территории Туркестанской области в Республике Казахстан. Южный склон горы Кокбулак и Сартур, граница Аксу-Жабаглинского заповедника. Основной ориентиром здесь служит деревня Кулан, от деревни Кулан до Красной Горки 1 километр. От деревни Жабаглы до Красной Горки 30 километров.

Тюльпан Грейга в Южном Казахстане (Шубайкызыл-Красная Горка).

На холме Шубайкызыл каждую весну цветет красивейший Тюльпан Грейга, дикорастущий разноцветный тюльпан. Весь холм покрывается тюльпанами, плотность произрастания, 50 цветов на 1 квадратный метр. В это время здесь очень красиво. Люди, посещавшие этот место говорят, что по приезду попадаешь в сказку, поэтому его еще называют сказочный холм и тюльпан холм.

Красная горка (Шубайкызыл)-информация для туриста.

Чтобы посмотреть тюльпаны необходимо посетить данное место в апреле, в это время начинается цветение тюльпанов, с начала апреля и до середины апреля. Место является массовым цветением тюльпанов, так же холм является возвышенностью с которого открывается прекрасная панорама на окружающую его местность, природа здесь очень красивая и в период цветения здесь все покрывается разного рода красками.

Красная горка (Шубайкызыл холм).

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Red Hill or Shubaykyzyl (mountain, hill) in the Turkestan region, Kazakhstan.


Excursion to Red Hill (Shubaykyzyl) for Greig's Tulips.

Krasnaya Gorka is a mountainous hill located on Mount Kokbulak, Karatau mountain range. The hill also has the Kazakh name Shubaykyzyl. Since 1977, this territory is under the protection of the Aksu Zhabagly National Park, and is adjacent to the main territory of the national park. Here grows Greig's tulip, the rarest and most beautiful wildly growing tulip in Kazakhstan.

Red Hill (Shubaykyzyl) - how to get there.

Mount Shubaykyzyl or Red Hill (Krasnaya Gorka) is located on the territory of the Turkestan region in the Republic of Kazakhstan. The southern slope of Kokbulak and Sartur mountains, the border of the Aksu-Zhabaglinsky reserve. The main landmark here is the village of Kulan, 1 km from the village of Kulan to Krasnaya Gorka. From the village of Zhabagly to Krasnaya Gorka 30 kilometers.

Greig's tulip in South Kazakhstan (Shubaykyzyl-Krasnaya Gorka).

On the Shubaykyzyl Hill every spring the most beautiful Greig's Tulip blooms, a wild-growing multi-colored tulip. The entire hill is covered with tulips, the density of growth, 50 flowers per 1 square meter. It is very beautiful here at this time. People who visited this place say that upon arrival you find yourself in a fairy tale, therefore it is also called a fairy hill and a tulip hill.

Red hill (Shubaykyzyl) -information for tourists.

To see the tulips, you must visit this place in April, at this time the tulips bloom, from early April to mid-April. The place is a massive bloom of tulips, the hill is also a hill from which a beautiful panorama of the surrounding area opens, the nature here is very beautiful and during the flowering period everything here is covered with all sorts of colors.

Red Hill (Shubaykyzyl Hill).

Photogallery: