WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Эко туризм в Казахстане, приключения в заповеднике Аксу-Жабаглы, природа Казахстана.


Тур и экскурсия в Аксу-Жабаглинский заповедник из города Алматы.

Аксу-Жабаглинский государственный природный заповедник - первый заповедник в Казахстане, занимающий северо-западную часть Таласского Алатау (Западный Тянь-Шань) и Угамский хребет. Он расположен на территории Жуалинского района Жамбылской области и Тюлькубасского района Туркестанской области. Заповедник расположен между двумя реками Аксу и Жабаглы. В его состав входят участки Карабастау (126 га) и Аулие (100 га) в Каратау. Площадь земельного участка - 128 118 га (2007 г.). В настоящее время заповедник Аксу-Жабаглы включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Петешествие в заповедник Аксу Жабаглы.

Заповедник расположен на нескольких высотах. В горных районах произрастают пшеница, различные травы, серая полынь, поверх которой растет арчовый лес, субальпийские и альпийские луга. Выше регион покрыт ледниками и многолетним снегом. Аксу-Жабаглинский заповедник пересекает долина реки Аксу (глубина около 500 м). Флора разнообразна. Встречается мох, 61 вид, 58 лишайников, 1400 видов растений (из лекарственных растений: береза, полынь, тысячелистник, камелия, лютик), из других растений: можжевельник, ревень, гречиха, таран, дикорастущие плоды: , рябина, вишня, черная смородина, клубника, люцерна кормовая, люцерна, полынь, клевер, лисохвост, осина, а также эндемичные растения, береза гибкая, береза, люцерна светло-желтая, смородина черная, ревень, ревень.

Прогулка на лошадях в заповеднике Аксу Жабаглы.

Прогуливаюсь на лошадяд по заповеднику можно увидеть много животных. Животный мир заповедника также очень богат: 42 млекопитающих (архар, таутеке, олень, косуля, леопард, тянь-шанский бурый медведь, барсук, куница и др.); 238 птиц (куропатка, , орел, тетерев, воробей, сокол, др.); Есть 9 видов рептилий (ящерица, черная змея, и др.), 2 вида земноводных и 2 вида рыб. Также в регионе обитают разнообразные беспозвоночные. Аксу-Жабаглинский заповедник - настоящая научная лаборатория природы, в которой непрерывно ведутся научно-исследовательские работы.

Эко туризм Аксу-Жабаглинский заповедник.

Аксу-Жабаглы - старейший заповедник в Казахстане, а также первый в Центральной Азии, получивший статус биосферного заповедника ЮНЕСКО. Он расположен в горах Тянь-Шаня на высоте от 1000 м до 4280 м над уровнем моря. Основные возвышенности с их захватывающими видами чередуются с полупустынями, влажными равнинами и можжевеловыми лесами. Богатые равнины влажной степи создавали благоприятные условия для роста тонких кустарников с вкраплениями можжевельника. На склонах заснеженных вершин распускаются красочные альпийские цветы. Аксу-Жабагалы является домом для редких растений и животных, которые уникальны для этих регионов.

Трансфер из Алматы в Аксу-Жабаглинский заповедник.

Мир птиц очень богат. В небе парят усатые грифы, грифоны, орлы и беркуты. Среди скал - гнезда горных куропаток, среди снега - загадочные снежные птицы. В тени лиственного леса живет птица мухоловка похожа на пламя и очень быстро дигающаяся. На солнечных равнинах играют бабочки, среди которых можно увидеть редких бабочек Аполлона. Флора потрясающая. Небольшое каменное деревце известно своими корнями. Амарант Грандифолистный полон ценных масел. Тюльпаны Грейга светятся красным пламенем в горах. Светлые цветки кокандской морины собраны в розовые флокулы.

Аксу-Жабаглинский заповедник – как добраться.

Пейзаж заповедника живописен и загадочен. Равнины и холмы чередуются с высокими вершинами и пересекаются скалистыми ущельями. Реки впадают в глубокие ущелья и образуют фонтанирующие водопады. Небо отражается, как зеркало, в глубоких синих ледяных горных озерах.

Наскальные рисунки - Аксу-Жабаглинский заповедник.

В недоступном колодце пещерного типа на высоте 3000 метров над уровнем моря вы можете найти «картинную галерею» с множеством наскальных изображений эпохи бронзового века, выгравированных на камнях. На них изображены домашние и дикие животные, охота древних людей.

Геологический туризм - Аксу-Жабаглинский заповедник.

В суглинистой почве Аксу-Жабаглы палеонтологи обнаружили следы окаменелых растений, насекомых, рыб и ящериц.

Аксу-Жабаглинский заповедник.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Eco tourism in Kazakhstan, adventure in Aksu Zhabagly reserve, nature of Kazakhstan.


Tour and excursion to Aksu-Zhabagy reserve from Almaty city.

Aksu-Zhabaglinsky State Nature Reserve is the first reserve in Kazakhstan, occupying the northwestern part of the Talas Alatau (Western Tien Shan) and the Ugam ridge. It is located in the Zhualinsky district of the Zhambyl region and the Tulkubassky district of the Turkestan region. The reserve is located between two rivers Aksu and Zhabagly. It includes the areas Karabastau (126 hectares) and Aulie (100 hectares) in Karatau. Land area - 128 118 hectares (2007). Currently, the Aksu-Zhabagly reserve is included in the UNESCO World Heritage List.

Travel to the Aksu Zhabagly reserve.

The reserve is located at several heights. In mountainous areas wheat, various grasses, gray wormwood, on top of which grow juniper forest, subalpine and alpine meadows grow. Above, the region is covered with glaciers and perennial snow. Aksu-Zhabaglinsky nature reserve is crossed by the Aksu river valley (depth about 500 m). The flora is diverse. There is moss, 61 species, 58 lichens, 1400 species of plants (from medicinal plants: birch, wormwood, yarrow, camellia, buttercup), from other plants: juniper, rhubarb, buckwheat, ram, wild fruits: mountain ash, cherry, black currant , strawberries, forage alfalfa, alfalfa, wormwood, clover, foxtail, aspen, as well as endemic plants, flexible birch, birch, light yellow alfalfa, black currant.

Horse riding in Aksy Zhabagly nature reserve.

During the horse riding in nature reserve in you can see local flora and fauna. The fauna of the reserve is also very rich: 42 mammals (argali, tauteke, deer, roe deer, leopard, Tien Shan brown bear, badger, marten, etc.); 238 birds (partridge,, eagle, black grouse, sparrow, falcon, etc.); There are 9 types of reptiles (lizard, black snake, etc.), 2 types of amphibians and 2 types of fish. The region is also home to a variety of invertebrates. Aksu-Zhabaglinsky Nature Reserve is a real scientific laboratory of nature, in which scientific research is carried out continuously.

Eco tourism Aksu-Zhabagy reserve.

Aksu-Zhabagly is the oldest nature reserve in Kazakhstan, as well as the first in Central Asia, which received the status of a UNESCO biosphere reserve. It is located in the Tien Shan mountains at an altitude of 1000 m to 4280 m above sea level. The main highlands, with their breathtaking views, alternate with semi-deserts, wet plains and juniper forests. The rich plains of the wet steppe created favorable conditions for the growth of thin shrubs interspersed with juniper. Colorful alpine flowers bloom on the slopes of the snow-capped peaks. Aksu-Zhabagaly is home to rare plants and animals that are unique to these regions.

Transfer from Almaty to Aksu-Zhabagy nature reserve.

The bird world is very rich. Moustached vultures, griffins, eagles and golden eagles soar in the sky. Among the rocks there are nests of mountain partridges, among the snow - mysterious snow birds. In the shade of a deciduous forest, a flycatcher bird lives, similar to a flame and very quickly flickering. Butterflies play on the sunny plains, among which you can see the rare Apollo butterflies. The flora is amazing. The small stone tree is famous for its roots. Amaranth Grandifolist is full of valuable oils. Greig's tulips glow red in the mountains. The light flowers of the Kokand morina are collected in pink floccules.

Aksu-Zhabagy reserve - how to get there.

The landscape of the reserve is picturesque and mysterious. Plains and hills alternate with high peaks and cut by rocky gorges. The rivers flow into deep gorges and form gushing waterfalls. The sky is reflected like a mirror in the deep blue icy mountain lakes.

Rock paintings - Aksu-Zhabaglinsky reserve.

In an inaccessible cave-type well at an altitude of 3000 meters above sea level, you can find an "art gallery" with many Bronze Age rock carvings engraved on stones. They depict domestic and wild animals, hunting of ancient people.

Geological tourism - Aksu-Zhabaglinsky reserve.

In the loamy soil of Aksu-Zhabagly, paleontologists found traces of fossilized plants, insects, fish and lizards.

Aksu-Zhabagly nature reserve.

Photogallery: