WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Садырколь озеро в составе Сибинских озер, Восточный Казахстан.


Однодневный тур на озеро Садырколь (Сибинские озера).

Озеро Садырколь является пятым озером в составе Сибинских озер и идет после озера Торткара. Озеро находится среди живописных невысоких гор и холмов. Горы состоят из гранита на которых растут красивые сосны.

Садырколь озеро – как добраться.

Озеро расположено в Восточно Казахстанской области, Улаганский район, горный массив Коктау. Озеро входит в состав знаменитых и очень живописных Сибинских озер.

Садырколь озеро – информация для туриста.

Озеро очень красивое и пользуется большой популярность. Здесь расположены несколько домов отдыха и туристских баз. Длинна озера составляет 1300 метров (1,3 км), ширина 800 метров. Протяженность береговой линии 3,5 километра. Вокруг озера растут березы и осины, высокая трава. Подпитка озера водой осуществляется во время весеннего таяния, так же вода в озеро попадает из грунтовых вод. В озере водится сазан, щука, елец, линь. Здесь можно встретить уток, так же здесь обитает ондатра. В воде произрастает лилия, которая находится на грани исчезновения. В прошлом лилия произрастала на всех 5 Сибинских озерах, теперь она растет только здесь.

Буддийский Монастырь на озере Садырколь.

В 17 веке недалеко от озера был расположен буддистский монастырь Аблайкит. По легенде здесь был спрятан клад, в котором была спрятана золотая статую Будды довольно большая, в рост человека. Так же здесь была найдена большая библиотека в которой хранились тибетские свитки.

Садырколь озеро.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Sadyrkol lake in the Sibinskie lakes, East Kazakhstan.


One day tour to Lake Sadyrkol (Sibinskie lakes).

Lake Sadyrkol is the fifth lake in the Sibinsky lakes and comes after Lake Tortkara. The lake is located among picturesque low mountains and hills. The mountains are made of granite on which beautiful pine trees grow.

Sadyrkol lake - how to get there.

The lake is located in the East Kazakhstan region, Ulagan region, Koktau mountain range. The lake is part of the famous and very picturesque Sibinsky lakes.

Sadyrkol lake - information for tourists.

The lake is very beautiful and very popular. There are several rest houses and tourist centers here. The length of the lake is 1300 meters (1.3 km), width is 800 meters. The coastline is 3.5 kilometers long. Birches and aspens, tall grass grow around the lake. The lake is replenished with water during the spring thaw, and water also enters the lake from groundwater. Carp, pike, dace, tench are found in the lake. Here you can meet ducks, muskrat also lives here. A lily grows in the water, which is on the verge of extinction. In the past, the lily grew on all 5 Sibinsky lakes, now it grows only here.

Buddhist Monastery on Lake Sadyrkol.

In the 17th century, the Buddhist monastery Ablaykit was located near the lake. According to legend, a treasure was hidden here, in which a golden statue of Buddha was hidden, quite large, in the height of a man. Also here was found a large library in which the Tibetan scrolls were kept.

Sadyrkol lake.

Photogallery: