WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Камбаш озеро - приключенческий туризм в Кызылординской области.


Поездка на озеро Камбаш.

Экскурсия из города Аральск на озеро Камбаш.

Озеро Камбаш находится рядом с такими озерами как Лайколь, Сарыкколь, Каядзы, Кулы, Жаланашколь и т.д. Вода в озере очень прозрачная и очень красивого голубого цвета. Как образовалось озеро не известно, так как исследования данного региона не проводились. Вода в озере Камбаш обладает лечебными свойствами, так говорят местные жители, они утверждают, что небольшие раны и порезы быстро после контакта с водой быстро заживают.

Камбаш озеро – как добраться.

Озеро находится в Аральском районе, Кызылординской области. От города Аральск до озера 86 километров. Автодорога Самара – Алматы М32, от главной дороги 7 километров по проселочной дороге. Ориентиром здесь служит залив Карапасат, который находится в северо-восточной части озера.

Камбаш озеро – информация для туриста.

Вода в озере считается целебной, как говорят местные рыбаки, она способна заживлять небольшие раны. Длинна озера 26 километров, ширина 8 километров. Озеро не такое большое, но очень живописное и притягивает как местных туристов так и иностранцев. Путешествуя по данному региону, мы обязательно посетим данное озеро. Климат в данном регионе очень благоприятный и мягкий. Рядом с озером Камбаш находится невысокий холм который называется Темирши, его высота составляет 122 метра над уровнем моря и с него открывается панорама озера Камбаш. Здесь можно купаться и отлично провести время путешествую по данному региону.

Камбаш озеро.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Kambash lake - adventure tourism in the Kyzylorda region.


Travel to Lake Kambash.

Excursion from the city of Aralsk to Lake Kambash.

Lake Kambash is located next to such lakes as Laikol, Sarykkol, Kayadzy, Kula, Zhalanashkol, etc. The water in the lake is very clear and very beautiful blue. It is not known how the lake was formed, since no research has been carried out in this region. The water in Lake Kambash has medicinal properties, as the locals say, they claim that small wounds and cuts quickly heal after contact with water.

Kambash lake - how to get there.

The lake is located in the Aral region, Kyzylorda region. From the city of Aralsk to the lake 86 kilometers. The Samara - Almaty highway M32, 7 kilometers from the main road along a country road. The reference point here is the Karapasat Bay, which is located in the north-eastern part of the lake.

Kambash lake - information for tourists.

The water in the lake is considered curative, as local fishermen say, it is able to heal small wounds. The lake is 26 kilometers long and 8 kilometers wide. The lake is not so big, but very picturesque and attracts both local tourists and foreigners. Traveling around this region, we will definitely visit this lake. The climate in this region is very favorable and mild. Near the Kambash lake there is a low hill called Temirshi, its height is 122 meters above sea level and a panorama of the Kambash lake opens from it. Here you can swim and have a great time traveling around the region.

Kambash lake.

Photogallery: