WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Бестюбинское водохранилище, Алматинская область, Казахстан.


Достопримечательности Алматинской области и Казахстана.

Поездка на Бестюбинское водохранилище из города Алматы.

Бестюбинское водохранилище образовалось в результате постройки на реке Кегень, Мойнакской ГЭС (гидроэлектростанция). Высота земляного вала плотины 94 метра, размер водохранилища длинна 4,5 километра, ширина 400 метров.

Бестюбинское водохранилище – как добраться.

Водохранилище находится в Алматинской области, Раимбекский район, Республика Казахстан. Бестюбинское водохранилище находится в горной местности на высоте 1700 метров над уровнем моря. Добраться сюда можно из города Алматы, поездка займет один день. Водохранилище расположено на реке Кегень.

GPS координаты Бестюбинского водохранилища: N43°01'13,06" E78°51'09,53"

Бестюбинское водохранилище – информация для туриста.

Площадь затопления водохранилища составляет 10 квадратных километров. Рядом с водохранилищем расположен горный хребет Кунгей Алатау, горы Кулыктау которые входят в состав горного хребта Кетмень так расположены здесь. Места очень красивые и привлекательные. Путешествовать здесь мы рекомендуем весной и в начале лета так как места наполнены обилием красок и весенним цветением.

Бестюбинское водохранилище.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Bestyubinskoe reservoir, Almaty region, Kazakhstan.


Sights of the Almaty region and Kazakhstan.

Travel to the Bestyubinskoye reservoir from the city of Almaty.

The Bestyubinskoye reservoir was formed as a result of the construction of the Moinak hydroelectric power station (hydroelectric power plant) on the Kegen River. The height of the embankment of the dam is 94 meters, the size of the reservoir is 4.5 kilometers long and 400 meters wide.

Bestyubinskoye reservoir - how to get there.

The reservoir is located in Almaty region, Raimbek district, Republic of Kazakhstan. The Bestyubinskoye reservoir is located in a mountainous area at an altitude of 1700 meters above sea level. You can get here from the city of Almaty, the trip will take one day. The reservoir is located on the Kegen River.

GPS coordinates of the Bestyubinsk reservoir: N43 ° 01'13.06 "E78 ° 51'09.53"

Bestyubinskoe reservoir - information for tourists.

The flooded area of the reservoir is 10 square kilometers. Near the reservoir is the Kungey Alatau mountain range, the Kulyktau mountains which are part of the Ketmen mountain range are so located here. The places are very beautiful and attractive. We recommend traveling here in spring and early summer, as the places are filled with an abundance of colors and spring blooms.

Bestyubinskoe reservoir.

Photogallery: