WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Кокшетауская глыба в национальном парке Кокшетау.


Путешествия по национальному парку Кокшетау.

Туры и экскурсии по Кокшетау.

Недалеко от города Кокшетау находится природная геологическая достопримечательность под название Кокшетауская глыба. Данный объект представляет из себя гранитный невысмокий массив который представляет из себя местную достопримечательность и места туризма. Основной достопримечательностью данной местности является лес который здесь произрастает и озера.

Кокшетауская глыба – как добраться.

Кокшетауская глыба находится на территории Кокшетауского природного парка и заповедника, Зерендинский район, Акмолинской области в Казахстане. От города Кокшетау до границы парка 60 километров, ехать примерно 1 час.

Кокшетауская глыба – информация для туриста.

В окрестностях парка и данного геологического объекта произрастает красивейший лес и расположены сеть красивейших природных озер, на берегу которых можно отлично провести время путешествую по данному региону. Кокшетауский парк был организован в 1996 году для сохранения природного разнообразия данного региона и сохранения редких видов растений и животных.

Кокшетауская глыба.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Kokshetau stone block in the Kokshetau national park.


Traveling in the national park Kokshetau.

Tours and excursions in Kokshetau.

Not far from the city of Kokshetau there is a natural geological landmark called the Kokshetau block. This object is a low-rise granite massif which is a local attraction and places of tourism. The main attraction of this area is the forest that grows here and the lakes.

Kokshetau stone block - how to get there.

The Kokshetau block is located on the territory of the Kokshetau natural park and reserve, Zerendinsky district, Akmola region in Kazakhstan. From the city of Kokshetau to the border of the park 60 kilometers, go for about 1 hour.

Kokshetau stone block - information for tourists.

In the vicinity of the park and this geological object, a beautiful forest grows and a network of beautiful natural lakes is located, on the banks of which you can have a great time traveling around this region. Kokshetau Park was organized in 1996 to preserve the natural diversity of this region and to preserve rare species of plants and animals.

Kokshetau stone block.

Photogallery: