WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Боровской купол или Боровое, Акмолинская область, Казахстан.


Экскурсии по геологическим паркам Казахстана.

Поездка в Боровое из города Караганда.

Боровской купол или Боровое так называется гранитный горный массив, входящий в состав природного парка Бурабай. С высоты данное место напоминает большой кратер, окружность которого составляет чуть ли не 50 километров. За долгое время природа придала данному месту космические пейзажи, так же красоту данному месту придает сеть озер расположенных на данной территории. Основные озера данного региона это Большое Чебачье озеро и Малое Чебачье озеро, озеро Щучье и озеро Боровое.

Боровое (Боровской купол) – как добраться.

Геологический парк Боровое или Боровской купол находится на территории Акмолинской области и входит в состав природного государственного парка Бурабай в Казахстане. Основным ориентиром здесь является деревня Бурабай, которая находится в 95 км к юго-востоку от города Кокшетау, и в 20 км к северу от железнодорожной станции «Курорт Боровое» (в городе Щучинск).

Боровое или Бурабай (Боровской гранитный массив) – информация для туриста.

Боровое или природный парк Бурабай пользуется большой популярностью среди местных и иностранных туристов. Данная территория представляет из себя природно-оздоровительный комплекс со всей необходимой инфраструктурой. На территории парка Бурабай есть много разных зон отдыха, так же здесь находится много пеших маршрутов. Люди здесь могут остановиться в местных гостинцах или провести ночь в палатках у костра.

Боровое (Бурабай) – Боровской купол, Боровской гранитный массив.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Borovsk dome or Borovoe, Akmola region, Kazakhstan.


Excursions to geological parks of Kazakhstan.

Drive to Borovoe from the city of Karaganda.

Borovskoy dome or Borovoe is the so-called granite mountain massif, which is part of the Burabay natural park. From a height, this place resembles a large crater, the circumference of which is almost 50 kilometers. For a long time, nature has given this place space landscapes, as well as the beauty of this place is given by the network of lakes located in this territory. The main lakes of this region are the Big Chebachye Lake and the Small Chebachye Lake, the Shchuchye Lake and the Borovoye Lake.

Borovoe (Borovskoy dome) - how to get there.

Geological Park Borovoe or Borovsk dome is located on the territory of the Akmola region and is part of the natural state park Burabay in Kazakhstan. The main landmark here is the Burabay village, which is located 95 km southeast of the city of Kokshetau, and 20 km north of the Kurort Borovoe railway station (in the city of Shchuchinsk).

Borovoe or Burabay (Borovoe granite massif) - information for tourists.

Borovoe or Burabay Natural Park is very popular among local and foreign tourists. This territory is a natural health complex with all the necessary infrastructure. On the territory of Burabay Park there are many different recreation areas, as well as there are many hiking trails. People here can stay in local hotels or spend the night in tents around the fire.

Borovoe (Burabay) - Borovskoy dome, Borovskoy granite massif.

Photogallery: