WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Усак урочище и древние окаменелости в Мангистауской области, Казахстан.


Поездка из урочища Торыш в урочище Усак.

Путешествие из города Алматы на Мангышлак.

Усак так называется белая долина, состоящая из местного белого известняка из которого состоит вся земля данного региона. Белый цвет и необычные природные образования передают данной местности фантастические образы и необычные панорамы ландшафта. С приходом заката местность приобретает еще более волшебный вид и здесь можно сделать отличные панорамные снимки заката.

Усак урочище – как добраться.

Урочище Усак находится в Мангистауской области, полуостров Мангышлак, республика Казахстан. Урочище находится в центральной части полуострова Мангышлак, от залива кошак до урочища 9 километров. Через урочище проходит авто дорога Актау – Каражамбас, Каламкас, Бузачи (нефтяные месторождения).

Усак урочище – информация для туриста.

Чтобы посетить урочище Усак вам потребуется машина 4х4, так же данный регион не имеет никакой туристической инфраструктуры поэтому путешествие здесь проводиться с полностью автономным оборудованием для установки базового лагеря. В урочище Усак произрастают деревья и здесь можно встретить маленькие живописные оазисы, которых довольно много в данном урочище. Здесь вы встретите древние окаменелости, увидите местную долину замков и башни великанов. Природа данного региона очень богатая и интересная, здесь полностью дикая местность где вы себя почувствуете полностью одним вдали от благ цивилизации.

Усак урочище на Мангышлаке.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Usak tract and ancient fossils in Mangistau region, Kazakhstan.


Trip from the Torysh tract to the Usak tract.

Travel from Almaty city to Mangyshlak.

Usak is the name of the white valley, which is made up of local white limestone that makes up the entire land of the region. White color and unusual natural formations convey fantastic images and unusual landscape panoramas to the area. With the arrival of sunset, the area takes on an even more magical look and you can take excellent panoramic pictures of the sunset here.

Usak tract - how to get there.

Usak tract is located in Mangistau region, Mangyshlak peninsula, Republic of Kazakhstan. The tract is located in the central part of the Mangyshlak peninsula, from the bay of Koshak to the tract 9 kilometers. The road Aktau - Karazhambas, Kalamkas, Buzachi (oil fields) passes through the tract.

Usak tract - information for tourists.

To visit the Usak tract, you will need a 4x4 car, as this region does not have any tourist infrastructure, so the journey here is carried out with fully autonomous equipment for setting up a base camp. Trees grow in the Usak tract and here you can find small picturesque oases, which are quite numerous in this tract. Here you will meet ancient fossils, see the local valley of castles and towers of giants. The nature of this region is very rich and interesting, here is completely wilderness where you will feel completely alone away from the benefits of civilization.

Usak tract in Mangyshlak.

Photogallery: