WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Поющий Бархан, Аккум-Калкан, Алматинская область, Казахстан.


Поездка из города Алматы в парк Алтын-Емель.

Экскурсия из города Алматы на Поющий Бархан.

Поющий бархан (Поющая гора) или Аккум-Калкан (каз,) – так называется песчаная дюна, которая находится на территории национального государственного природного парка Алты-Емель. Поющий бархан называется так потому что он действительно умеет петь. Когда в данном месте дует сильный ветер или вы бежите вниз по бархану с его вершины становится слышен характерный шум или вой который издает как говорят песок, или частички песка, от трения частиц друг о друга.

Поющий бархан - Видео.

My Webpage

My Webpage

Поющий Бархан – как добраться.

Поющий бархан находится в Алматинской области в Казахстане на территории парка Алтын-Емель, не далеко от города Алматы. От города Алматы до поющего бархана расстояние примерно 180 километров, 2,5 часа в одну сторону.

Поющий бархан – легенды и мифы.

Поющий бархан, является загадкой XXI века, на Казахском языке Поющий бархан переводится как Аккум-Калкан, высота бархана составляет 150 метров над уровнем моря, длинна 8 километров, ширина 3 километра. Поющий бархан служил звуковым маяком для караванов на Шелковом Пути. Когда шел караван звук от бархана можно было услышать за несколько километров, что являлось для каравана правильным ориентиром и направлением. Караванщики поговаривали что, если звук от бархана шел очень сильный они останавливались здесь на несколько дней чтобы переждать непогоду. По примете чем сильнее шум от горы, тем изменчивее становится погода.

Местные поговаривают что здесь когда-то был волшебный город, который до сих пор стоит под поющим барханом и поет из-под земли перезвоном колоколов.

Так же считается что звук издают волшебные животные, которые живут под песком, и приветствуют гостей протяжным воем.

Самая популярная легенда считается про Шайтана, шайтан в переводе на русский язык значит дьявол. Когда дьявол шел домой по земле Казахстана он уснул в этом месте и превратился в гору песка и так поет теперь во сне и никогда не просыпается. Если вдруг он проснется, считается что наступит конец света. Поэтому люди ездят туда и своим присутствием заставляют спать дьявола чтобы он не проснулся. Местные поговаривают что если люди перестанут сюда приезжать дьявол проснется и сам пойдет искать людей.

Считается хорошим знаком если вы подниметесь на вершину бархана, загадаете желание оно обязательно сбудется.

Поющий бархан - важно.

Путешествуя к Поющему бархану при себе необходимо иметь запас воды, минимум два литра на человека, авто 4х4, солнце защитные очки, кепка или шляпа для головы, обувь хорошая, (песок в дневное время может быть очень горячим), Поющий бархан - данный объект находится под защитой республики Казахстан, и находится на охраняемой территории природного парка, возможен платный проезд.

Поющий бархан - Аккум-Калкан.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Singing Barkhan, Akkum-Kalkan, Almaty region, Kazakhstan.


Drive from Almaty city to Altyn-Emel park.

Excursion from the city of Almaty to the Singing Dune.

The Singing Dune (Singing Mountain) or Akkum-Kalkan (kaz) is the name of the sand dune, which is located on the territory of the Alty-Emel National State Natural Park. The Singing Dune is called so because it really knows how to sing. When a strong wind blows in a given place or you run down the dune from its top, a characteristic noise or howl is heard, which, as they say, makes sand, or sand particles, from friction of particles against each other.

Singing dunes, Altyn Emel - Video.

My Webpage

My Webpage

Singing Dune - how to get there.

The singing dune is located in the Almaty region in Kazakhstan on the territory of the Altyn-Emel park, not far from the city of Almaty. The distance from the city of Almaty to the singing dune is about 180 kilometers, 2.5 hours one way.

Singing dune - legends and myths.

The Singing Dune is a mystery of the XXI century, in Kazakh the Singing Dune is translated as Akkum-Kalkan, the height of the dune is 150 meters above sea level, 8 kilometers long, 3 kilometers wide. The Singing Dune served as a sound beacon for caravans on the Silk Road. When the caravan was walking, the sound from the dune could be heard several kilometers away, which was the correct reference and direction for the caravan. The caravan men used to say that if the sound from the dune was very strong, they would stop here for several days to wait out the bad weather. By convention, the stronger the noise from the mountain, the more changeable the weather becomes.

Locals say that there was once a magical city here, which still stands under the singing dune and sings from the ground with the ringing of bells.

It is also believed that the sound is made by magical animals that live under the sand, and greet guests with a lingering howl.

The most popular legend is considered to be about Shaitan, Shaitan in Russian means the devil. When the devil walked home on the land of Kazakhstan, he fell asleep in this place and turned into a mountain of sand, and so he sings now in his sleep and never wakes up. If he suddenly wakes up, it is believed that the end of the world will come. Therefore, people go there and by their presence make the devil sleep so that he does not wake up. Locals say that if people stop coming here, the devil will wake up and go looking for people.

It is considered a good sign if you climb to the top of the dune, make a wish, it will certainly come true.

Singing dunes - main title.

When traveling to the Singing Dune, you must have a supply of water, at least two liters per person, a 4x4 car, sun goggles, a cap or a hat for the head, good shoes, (the sand can be very hot during the daytime), the Singing Dune - this object is located under the protection of the Republic of Kazakhstan, and is located in a protected area of a natural park, paid travel is possible.

Singing dune - Akkum-Kalkan.

Photogallery: