WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Торыш - Долина Каменных Шаров, Торыш Тузбаир, Мангышлак, Казахстан.


Легенды долины Шаров на плато Тузбаир.

Исследовательский тур к Шарам Торыш.

По одной из легенд Долина Шаров — это войны которые пришли на Мангистау чтобы завоевать данную территорию и победить местное население. По легенде войнам это сделать не удалось, у местных жителей были друзья, местные боги, которые охраняли эти места. Когда враг пришел, боги даровали силу местным жителям кочевникам и кочевники вместе с богами превратили врагов в круглые камни, которыми усыпано плато Тузбаир. Так враг был побежден, а местные жители продолжили жить в мире и спокойствии.

Долина Шаров – легенды и научное обоснование.

Нет единого мнения откуда появились данные шары. Часть исследователей говорят о природном происхождении шаров, мистики и эзотерики винят в образовании шаров НЛО и неведомые подземные силы. У местных жителей так же есть свои поверья и легенды.

Легенда №1 гласит что данное место Торыш было местом игры великанов которые катали эти шары например того как человек сейчас играет в боулинг, так называемый древний боулинг располагался в данном регионе.

Легенда №2 гласит что у великанов были дети которые эти шары представляли себе как некие игровые фигуры, и тем самым перекатывая их они играли в игру которая напоминает современный керлинг где один камнем ты выбиваешь другой.

Легенда №3 гласит что данные каменные шары это древние окаменевшие яйца динозавров, теория не нашла подтверждения так как среди шаров встречаются шары наполовину сломанные и внутри не видно ничего похожего на окаменевший плод каких либо динозавров.

Официальная версия образования Долины Шаров – Торыш.

Если брать в расчет официальную версию происхождения шаров, ученые говорят, что, когда образовывалась наша планете по ней били разряды мощнейших молний, после ударов которых в земной коре образовывались земляные стяжки округлой формы, которые затем вышли на поверхность. Точное время при этом не уточняется и конкретные доказательства не приводятся что говорит о теории, а не о научном факте данного феномена.

Долина Шаров Торыш – как добраться из Алматы.

Торыштузбаир или долина Шаров находится в Мангистауской области, на полуострове Мангышлак, Казахстан. Добраться сюда очень просто для этого вам необходима машина 4x4, оборудование для установки базового лагеря, вода и питание, ну и конечно же ваше желание. Не забудьте надеть на ноги ботинки чтобы не поранить ноги, так же у вас обязательно должны быть солнце защитные очки и головной убор.

Долина Шаров – Торыш.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Torush Valley of Stone Balls , Torysh Tuzbair, Mangystau, Kazakhstan.


Legends of the Sharov valley on the Tuzbair plateau.

Exploratory tour to Sphere stone balls - Torysh.

According to one of the legends, the Valley of Balls is a war that came to Mangystau to conquer this territory and defeat the local population. According to legend, the wars failed to do this, the local residents had friends, local gods who guarded these places. When the enemy came, the gods bestowed strength on the local inhabitants of the nomads, and the nomads, together with the gods, turned the enemies into round stones with which the Tuzbair plateau was strewn. So the enemy was defeated, and the locals continued to live in peace and tranquility.

The Valley of the Balls - legends and scientific rationale.

There is no consensus on where these balls came from. Some researchers talk about the natural origin of the balls, mystics and esoterics blame UFOs and unknown underground forces for the formation of balls. Local residents also have their own beliefs and legends.

Legend # 1 says that this place Torysh was the place where giants played, who rolled these balls, for example, how people play bowling now, the so-called ancient bowling alley was located in this region.

Legend # 2 says that the giants had children who imagined these balls as some kind of game pieces, and thus rolling them they played a game that resembles modern curling where you knock out one with a stone.

Legend No. 3 says that these stone balls are ancient fossilized dinosaur eggs, the theory has not been confirmed, since among the balls there are balls half broken and inside you can not see anything like a fossilized fruit of any dinosaurs.

The official version of the formation of the Valley of the Balls is Torysh.

If we take into account the official version of the origin of the balls, scientists say that when our planet was formed, discharges of the most powerful lightning struck it, after the strikes of which rounded earth screeds were formed in the earth's crust, which then came to the surface. The exact time is not specified and specific evidence is not provided, which speaks about the theory, and not about the scientific fact of this phenomenon.

Valley of Sharov Torysh - how to get from Almaty.

Toryshtuzbair or the Sharov valley is located in the Mangistau region, on the Mangyshlak peninsula, Kazakhstan. It is very easy to get here, for this you need a 4x4 car, equipment for setting up the base camp, water and food, and of course your desire. Do not forget to put shoes on your feet so as not to injure your feet, you must also have sun goggles and a hat.

Valley of Balls - Torysh.

Photogallery: