WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Барсакельмес полуостров, на Аральском море, мистическое и секретное место Казахстана.


Путешествие на остров Барсакельмес.

Загадочные места Казахстана – остров Барсакельмес.

Барсакельмес в переводе с казахского языка значит – «Пойдешь не верешься». Поговаривают что на Барсакельмесе военные нашли вход в волшебную Шамбалу, но охранники входа не пускают туда людей у которых в голове есть плохие мысли и коварные мотивы. Только чистый умом и сердцем человек может переступить порог между нашими мирами и попасть в волшебную страну Шамбала.

Временная аномалия на Барсакельмесе.

Другая легенда Барскакельмеса связана со временем, поговаривают что на острове и его округе существуют временные ямы или провалы во времени в которые иногда попадают люди. Природа данного явления не изучена потому что не поддается объяснению. В 60-е годы группа ученых отправилась на остров и как они утверждают попали в такую временную аномалию. Группа попала в туман, в котором они находились по их ощущениям три часа, а на самом деле когда туман рассеялся прошли сутки или даже больше.

Сказка о Барсакельмесе.

Так же есть народная сказка о Кобланды батыре который попал на заколдованный остров где спал три дня и три ночи, а когда он вернулся с острова то узнал что прошло 33 года с того момента как он ушел на остров.

Военные исследования на Барсакельмесе.

Другая история связанно с военными опытами которые военные проводили с тем самым временным туманом, они снарядили боевой танк в который установили исследовательское оборудование, посадили в танк молодого солдата, и был отдан приказ следовать в туман. Танкисту был дан приказ всегда оставаться на связи и говорить что с ним происходит, эфир не прекращался, солдат докладывал о своем состоянии и вдруг исчез. Когда солдату был дан приказ вернуться военные получили ответ «Зачем возвращаться?» Танк потом нашли целый и не поврежденный а вот пилота танка в нем не было, молодого солдата так и не нашли.

Барсакельмес и НЛО.

Уфологи которые занимались изучением острова Барсакельмес утверждают что в данном регионе происходит необъяснимая активность НЛО, одинокие исследователи утверждают о наблюдении здесь разного рода свечений в небе, тусклых или ярких и порой разного цвета. Но самый интересный факт острова заключается в том что если ты здесь путешествуешь один или максимум вас два человека то вы обязательно что то увидите и почувствуете. Говорят что большим группам остров не показывает свои чудеса а показывает их только одиноким путникам или когда в группе не больше двух человек.

Барсакельмес – как добраться.

Барсакельмес полуостров находися в северной части Аральского моря. Находится в Приаралье, Кызылординской области на территории Казахстана. До выхода морской воды длина острова составляла 28 км, теперь 8 км и 133 км2 (1987 г.).

Барсакельмес – информация для туриста.

После того, как море высохло, названия окружающих географических объектов изменились. Дно Аральского моря стало называться Аральской пустыней. В 1990-х годах остров Барсакельмес был переименован в полуостров Барсакельмес, а с 2009 года он потерял статус «полуострова», превратившись в холм вместо моря, ныне известный как бывший остров. Местность холмистая. Абсолютная высота (холм Чагалалы) 113 м. Среди растений распространены саксаул, несколько видов полыни. В связи с изъятием морской воды и засолением почвы животные полуострова (сайгаки, дикие ослы, джейраны, зайцы и др.) были переведены в Капчагайский охотничий заповедник и Устюртский заповедник.

Барсакельмес секретная территория.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Barsakelmes peninsula, on the Aral Sea, a mystical and secret place in Kazakhstan.


Travel to the Barsakelmes island.

Mysterious places of Kazakhstan - Barsakelmes island.

Barsakelmes in translation from the Kazakh language means - “You will not believe”. Rumor has it that on Barsakelmes, the military found an entrance to the magical Shambhala, but the guards of the entrance do not allow people who have bad thoughts and insidious motives in their heads. Only a person who is pure in mind and heart can cross the threshold between our worlds and get to the magical land of Shambala.

Temporary anomaly on Barsakelmes.

Another legend of Barskakelmes is associated with time, it is said that on the island and its surroundings there are temporary pits or time gaps in which people sometimes fall. The nature of this phenomenon has not been studied because it defies explanation. In the 60s, a group of scientists went to the island and, as they claim, fell into such a temporary anomaly. The group got into a fog, in which they felt for three hours, but in fact, when the fog cleared, a day or even more passed.

The Tale of Barsakelmes.

There is also a folk tale about Koblandy batyr who ended up on an enchanted island where he slept for three days and three nights, and when he returned from the island he learned that 33 years had passed since he left for the island.

Military research at Barsakelmes.

Another story is related to the military experiments that the military conducted with the same temporary fog, they equipped a battle tank in which they installed research equipment, put a young soldier in the tank, and an order was given to follow into the fog. The tankman was ordered to always stay in touch and say what was happening to him, the broadcast did not stop, the soldier reported on his condition and suddenly disappeared. When the soldier was ordered to return, the military received the answer "Why return?" The tank was then found intact and not damaged, but the pilot of the tank was not in it, the young soldier was never found.

Barsakelmes and UFOs.

Ufologists who studied the island of Barsakelmes claim that unexplained UFO activity is taking place in this region, lonely researchers claim to observe here all kinds of glow in the sky, dim or bright and sometimes of different colors. But the most interesting fact of the island is that if you travel here one or at most two of you, then you will definitely see and feel something. They say that the island does not show its wonders to large groups, but only shows them to lonely travelers or when there are no more than two people in a group.

Barsakelmes - how to get there.

Barsakelmes peninsula is located in the northern part of the Aral Sea. It is located in the Aral Sea region, Kyzylorda region on the territory of Kazakhstan. Before the seawater outlet, the length of the island was 28 km, now 8 km and 133 km2 (1987).

Barsakelmes - information for tourists.

After the sea dried up, the names of the surrounding geographic features changed. The bottom of the Aral Sea became known as the Aral Desert. In the 1990s, the island of Barsakelmes was renamed the Barsakelmes peninsula, and since 2009 it has lost its “peninsula” status, turning into a hill instead of the sea, now known as a former island. The terrain is hilly. The absolute height (Chagalaly hill) is 113 m. Among the plants are saxaul, several types of wormwood. In connection with the withdrawal of sea water and salinization of the soil, the animals of the peninsula (saigas, wild donkeys, gazelles, hares, etc.) were transferred to the Kapchagai hunting reserve and the Ustyurt reserve.

Barsakelmes is a secret territory.

Photogallery: