WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Шайтанкол (мертвое озеро), мистическое место Каркаралинского природного парка в Казахстане.


Путешествие к озеру Шайтанколь.

Легенды и мифы озера Шайтанколь.

Одна из легенд гласит что на дне озера лежит большой серебряный крест, который видно в определенное время года и при особом освещении. Точная даты такого явления не известна, но точно известно, что это происходит в летнее время. Местные говорят, что когда-то давним давно здесь стоял большой серебряный крест, который установила древняя цивилизация, проживающая на данной территории в древние времена. Однажды, когда цивилизация исчезла, люди сбросили этот крест в озеро Шайтанколь, или он упал сам упал в озеро, точно никто не знает. На берегу озера был космонавт Токтар Аубакиров который как он утверждает видел этот крест.

Поговаривают что после посещения озера Шайтанколь у людей открываются их скрытые способности, которые им были не известны.

Другая легенда гласит что на месте озера в давние времена росло огромное дерево высота которого составляла больше двух километров, по мифам легендам именно в Казахстане и на его территории был тот самый Эдемский Сад в котором росли огромные реликтовые деревья которые были уничтожены во время великой космической катастрофы или войны древних цивилизаций. События об этой войне упоминались в древнем Индийском священном тексте Махабхарата.

Шайтанколь (мертвое озеро) – как добраться.

Озеро находится в Каркаралинском природном парке на территории Казахстана, Бугловские горы, высота на котором находится озеро составляет 1200 метров на уровнем моря. От города Каркаралинск до озера расстояние составляет 5 километров в западном направлении.

Шайтанколь лечебные свойства.

На озере Шайтанколь как утверждают местные жители и путешественники, если у вас есть проблемы с кожей, искупавшись в озере кожа исцеляется и проходят кожные болезни.

Шайтанколь озеро – общая информация для туриста.

Озеро очень живописное и красивое. Озеро не большое, длинна 60 метров, ширина 40 метров, глубина 2 метра. Озеро не пересыхает. Озеро окружает лес, который состоит из сосны, ели, березы и тополя. Место очень живописное, здесь не встретишь больших групп туристов поэтому здесь полностью можно насладиться одиночеством и побыть вдали от цивилизации. Шайтанколь пользуется большой популярностью и место посещяет довольно много людей. Мы рекомендуем посещать данное озеро в будние дни, когда отдыхающих здесь нет.

Шайтанколь – мертвое озеро.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Shaitankol (Dead Lake), a mystical place of the Karkaralinsky Natural Park in Kazakhstan.


Travel to Lake Shaitankol.

Legends and myths of the Shaitankol lake.

One of the legends says that at the bottom of the lake there is a large silver cross, which is visible at certain times of the year and under special lighting. The exact date of such a phenomenon is not known, but it is known for sure that it occurs in the summer. Locals say that once upon a time there was a large silver cross here, which was installed by an ancient civilization that lived in this area in ancient times. Once, when civilization disappeared, people threw this cross into Lake Shaitankol, or it fell into the lake itself, no one knows for sure. On the shore of the lake was the cosmonaut Toktar Aubakirov who, as he claims, saw this cross.

Rumor has it that after visiting Lake Shaitankol, people discover their hidden abilities that were not known to them.

Another legend says that in ancient times a huge tree grew on the site of the lake, the height of which was more than two kilometers, according to the myths of legends, it was in Kazakhstan and on its territory that the very Garden of Eden grew in which huge relict trees grew that were destroyed during a great cosmic catastrophe or wars of ancient civilizations. The events of this war were mentioned in the ancient Indian sacred text Mahabharata.

Shaitankol (dead lake) - how to get there.

The lake is located in the Karkaralinsky natural park on the territory of Kazakhstan, the Buglovsky mountains, the height of which the lake is located is 1200 meters at sea level. From the town of Karkaralinsk to the lake, the distance is 5 kilometers westward.

Shaitankol medicinal properties.

At Lake Shaitankol, according to locals and travelers, if you have skin problems, swimming in the lake heals your skin and removes skin diseases.

Shaitankol lake - general information for tourists.

The lake is very picturesque and beautiful. The lake is not big, 60 meters long, 40 meters wide, 2 meters deep. The lake does not dry up. The lake is surrounded by a forest, which consists of pine, spruce, birch and poplar. The place is very picturesque, you will not find large groups of tourists here, so here you can fully enjoy solitude and stay away from civilization. Shaitankol is very popular and the place is visited by quite a lot of people. We recommend visiting this lake on weekdays when there are no tourists here.

Shaitankol is a dead lake.

Photogallery: