WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Бектау Ата, загадочный и мистический, Карагандинская область, Казахстан.


Поездка из города Алматы к Бектау Ата.

Священные места Карагандинской области – Бектау Ата.

Бектау-Ата в переводе с казахского языка обозначает «гора святого отца Бека». По одной из легенд в этом месте в давние времена жил Бектау-Ата святой человек и мистик. Когда клан казахов воевал с джунгарами, джугары окружили место где прятался Бектау-Ата и держали в осаде, в пещере не было воды и Бектау-Ата стал молиться, Всевышней услышал его молитвы и в пещере в самой ее глубине появился родник, вода которого считается священной и благотворно влияет на людей.

Легенды Бектау-Ата.

Бектау-Ата был волшебником и очень сильным человеком. Когда враг напал на деревню где жил Бектау-Ата, он спас всех людей из деревни. Когда люди из деревни убегали от врагов перед ними появилась полноводная бушующая река, Бектау-Ата остановил поток воды и люди перебрались на другой берег. Территория за рекой стало новым домом для жителей деревни а Бектау-Ата ушел жить в пещеру которая расположена совсем рядом. После этого люди ходили в пещеру к Бектау-Ата и слушали его наставления и уроки. Так же Бектау-Ата имел дар исцелять людей прикосновением своей ладони, люди знали это и чсто заходили к Бектау-Ата поправить здоровье и вылечить болезни.

Бектау Ата и великаны.

Другая легенда гласит что в местности Бектау-Ата в давние времена жили великаны высотой больше 20 метров, это они сложили местые горы и жили здесь, так же они пробурили скважину и открыли подземный источник воды невероятной чистоты который по сей день радует путешественников. Так же здесь сохранились отпечатки ступней этих великанов, размер таких следов больше двух метров, они мало напоминаю ступню человека, но люди говорят что они очень древние и их форма со временем стерлась.

Бектау-Ата пещера и горочное урочище – как добраться.

Бектау-Ата расположен в Актогайском районе Карагандинской области, в 60 км к северу от города Балхаш, на небольшой холмистой равнине. Максимальная высота данной местности 1213 м над уровнем моря, что довольно высоко для данного региона. Здесь так же расположена долина Кубылтайозек и гора Сарыкульжа высота которой 1082 метра над уровнем моря.

Бектау-Ата информация для путешественника.

В местности Бектау-Ата очень красиво и необычно, ученые говорят, что это древний вулкан, который так и не извергся, мистики утверждают что данное место является местом силы где из земли на поверхность выходят энергии еще не изученные человеком но имеющие благотворное влияние на него. Здесь вы встретите необычные скалы причудливой формы, маленькие красивейшие озера сверху этих скал и очень редкие виды растений, занесенные в красную книгу. Одним из очень редких растений которое здесь произрастает Астрагал Кесслера или китайский женьшень, который обладает целым рядом целебных качеств.

Бектау-Ата, священное природное место.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Bektau Ata, mysterious and mystical, Karaganda region, Kazakhstan.


Travel from Almaty city to Bektau Ata.

Sacred places of the Karaganda region - Bektau Ata.

Bektau-Ata, translated from the Kazakh language, means “the mountain of the holy father Bek”. According to one of the legends, a holy man and a mystic lived in this place in ancient times. When the Kazakh clan fought with the Dzungars, the Dzhugars surrounded the place where Bektau-Ata was hiding and held it under siege, there was no water in the cave and Bektau-Ata began to pray, the Almighty heard his prayers and a spring appeared in the cave in its very depths, the water of which is considered sacred and has a beneficial effect on people.

Legends of Bektau-Ata.

Bektau-Ata was a magician and a very strong person. When the enemy attacked the village where Bektau-Ata lived, he saved all the people from the village. When people from the village ran away from enemies, a full-flowing raging river appeared in front of them, Bektau-Ata stopped the flow of water and people moved to the other side. The area beyond the river became a new home for the villagers, and Bektau-Ata went to live in a cave that is located very close by. After that, people went to the cave to Bektau-Ata and listened to his instructions and lessons. Also Bektau-Ata had the gift to heal people with the touch of his palm, people knew this and often came to Bektau-Ata to improve their health and cure diseases.

Bektau Ata and the giants.

Another legend says that in ancient times giants with a height of more than 20 meters lived in the Bektau-Ata area, they laid down the local mountains and lived here, they also drilled a well and discovered an underground source of water of incredible purity, which to this day pleases travelers. Also here are preserved footprints of these giants, the size of such footprints is more than two meters, they hardly resemble a human foot, but people say that they are very ancient and their shape has worn off over time.

Bektau-Ata cave and mountain tract - how to get there.

Bektau-Ata is located in the Aktogay district of the Karaganda region, 60 km north of the city of Balkhash, on a small hilly plain. The maximum height of this area is 1213 m above sea level, which is quite high for the region. There is also the Kubyltayozek valley and the Sarykulzha mountain, the height of which is 1082 meters above sea level.

Bektau-Ata information for the traveler.

The area of Bektau-Ata is very beautiful and unusual, scientists say that this is an ancient volcano that never erupted, mystics claim that this place is a place of power where energies that have not yet been studied by man come out of the earth to the surface, but have a beneficial effect on it. Here you will find unusual rocks of bizarre shape, small beautiful lakes on top of these rocks and very rare plant species listed in the Red Book. One of the very rare plants that grows here is Astragalus Kessler or Chinese ginseng, which has a number of medicinal qualities.

Bektau-Ata, a sacred natural place.

Photogallery: